بررسی نظامی

Двигатели второго этапа для истребителя Т-50

120
«Объединённая двигателестроительная корпорация» (входит в Ростех) в текущем году изготовит первые опытные образцы штатного двигателя второго этапа («изделие 30») для истребителя ПАК ФА, сообщает блог bmpd со ссылкой на гендиректора корпорации Владислава Маслова.

Четвертый лётный опытный образец истребителя пятого поколения ПАК ФА

«Технический проект двигателя второго этапа для ПАК ФА выполнен, и в настоящее время идет разработка конструкторской документации для изготовления опытных образцов двигателя. В 2015 году будет изготовлено два двигателя-демонстратора. Работы по двигателю для ПАК ФА ведутся в полном соответствии с госконтрактом и на сегодняшний день мы находимся в графике», - رهبر گفت.

Ранее Маслов сообщал, что «опытно-конструкторские работы по созданию двигателя второго этапа завершатся в 2020 году, пока же опытные образцы ПАК ФА летают с двигателем первого этапа – "изделием 117", который уже запущен в серийное производство».

«Изделие 30» значительно превзойдёт двигатель первого этапа «по топливной эффективности и удельной тяге, а по конструктивно-технологическому исполнению и уровню достигаемых параметров будет полностью соответствовать мировому уровню двигателя пятого поколения», отметил гендиректор.
عکس های استفاده شده:
bmpd.livejournal.com
120 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. آی یای
    آی یای 18 ژوئن 2015 13:41
    + 10
    На мой взгляд, он идеален!!! Это я о самолете...
    1. بیشیدو_دیس
      بیشیدو_دیس 18 ژوئن 2015 13:42
      +4
      Ну наконецто!!!
      1. هاپتمن امیل
        هاپتمن امیل 18 ژوئن 2015 13:47
        +3
        Быстрей бы начал поступать в войска.
      2. باستانی
        باستانی 18 ژوئن 2015 14:23
        +4
        نقل قول از Byshido_dis
        Ну наконецто!!!


        Ну наконец-то ЧТО? درخواست
        1. مانول
          مانول 18 ژوئن 2015 18:13
          0
          نقل قول: باستانی
          Ну наконец-то ЧТО?

          А вы всерьез? Мне лично понятны переживания человека.Сам переживаю. А вам что непонятно? А давайте я вам обратку кину, а вы сами - о чем?(минус мой - обосновываю)
          1. باستانی
            باستانی 18 ژوئن 2015 18:43
            0
            نقل قول از مانول
            А вы всерьез?


            Ну и я вам тогда в "обратку" и...обосную! سرباز

            Человек "ляпнул"..ну то что "ляпнул", по другому это нельзя никак.."охарактеризовать", но был задан вопрос..так всё таки ЧТО?
            Так а чего вы лично то переживаете, вместе с человеком.....работы ведутся, находятся в самом начале,т.к.(ну есть на это причины и..короче всякие گردن کلفت ).
            "Документация" есть,НИКОР только прорабатывают по 1-му пункту( а их всего 5-ть گردن کلفت )
            Может быть...повторяю...ну очень может быть появится мотор с "модернизацией по НИР 129"). в 2016 году, но..его опять надо будет "возить" на ЛЛ, а перед этим на сьенде, а это занимает не один год.
            В лучшем случае ( по опыту) двигатель именно 2-го этапа ,т.е. изд."30"может появиться...ну так лет..короче глубоко после 2020 года.

            Теперь ещё раз вопрос...так что всё таки.." Ну , наконец-то"? باور کن

            В моё время "хитом" было- "И на Марсе будут яблони цвести"...ну и ? LOL ...Ххде м арсианские яблочки..подать сюда немедленно, раз ..обещали وسط
            1. مانول
              مانول 18 ژوئن 2015 19:27
              +3
              نقل قول: باستانی
              Теперь ещё раз вопрос...так что всё таки.." Ну , наконец-то"?

              В моё время "хитом" было- "И на Марсе будут яблони цвести"...ну и ?

              Ну если вы такой умный, так и поясните по уму! Ведь на каждой подобной статье, будут находиться люди, которые всего не знают, но всей душой переживают. Вам что нужно - прослыть умным? А другие - дураки? Чем они хуже вас? Они не знают, но в ваших силах подсказать. А вы их с землей сравниваете. Постыдно, сударь!
    2. الکور
      الکور 18 ژوئن 2015 13:47
      +3
      Р77 тоже придают вид!
      1. شکاف
        شکاف 18 ژوئن 2015 13:59
        +5
        به نقل از الکور
        Р77 тоже придают вид!

        Вот именно! Для чего же тогда "Стелс" технология изготовления? Или какие то быстросъемные подвески для специфических задач?
    3. آن. نیروی هوایی ذخیره
      +2
      نقل قول: ای یای
      На мой взгляд, он идеален!!! Это я о самолете...

      Интересно геометрически новые двигатели будут отличаться от существующих, будут ли они плоскими на подобии двигателей F-22?
      1. WUA 518
        WUA 518 18 ژوئن 2015 14:48
        + 12
        نقل قول: ستوان نیروی هوایی ذخیره
        плоскими на подобии двигателей F-22?

        Плоский двигатель?Может сопло?
      2. جوجه تيغي
        جوجه تيغي 18 ژوئن 2015 15:08
        +5
        نقل قول: ستوان نیروی هوایی ذخیره
        будут ли они плоскими на подобии двигателей F-22?

        предлагается колёса турбин установить в горизонтальной плоскости, или же сделать их в виде прямоугольников, параллелепипедов, трапеций? Вы уже разработали четырёхугольные подшипники? А?
        1. گریداسوف
          گریداسوف 19 ژوئن 2015 20:21
          0
          Тупость имеет свои границы. А знаете ли вы уважаемый , почему греются и разрушаются подшипники, если к теме разговора. Потому , что забыли промежуточную обойму вставить и сотни лет как стадо баранов будете процесс скольжения называть подшипниками качения. Серла нужно хотя бы почитать. Видимо и вы себе выбрали логин по сути того кем вы есть.
      3. TheMi30
        TheMi30 18 ژوئن 2015 15:22
        +2
        Интересно геометрически новые двигатели будут отличаться от существующих, будут ли они плоскими на подобии двигателей F-22?

        А я смотрю вы шарите в самолетах, да и ник соответствующий. Может расскажите о других "геометрически" двигателях? там прямоугольные, или треугольные, очень интересно. И главное - как там лопатки двигателя себя чувствуют в таких конструкциях.
        1. گریداسوف
          گریداسوف 18 ژوئن 2015 19:29
          -1
          А что могло измениться в конструкции двигателя если фундаментальные принципы остались прежними. Лопатки так же соприкасаются своими поверхностями с камерой сгорания. Центробежные процессы также не используются , если не сказать вообще не используются.. Они видите ли с ними борются , а не используют их. В общем все на грани возможностей и не предсказуемости. И главное нет перспектив в будущее. Ресурс модернизации , который бы позволил увеличить эффективность работы таких двигателей исчерпан. К тому же все эти технологии "Стелс" увеличивают эффекты концентрации полярности на угловых сочленениях корпуса и конструкций, что при увеличении скоростей полета вызовет свечение и разрушение на основе известных физ эффектов. В общем это конкуренция внутри и между собой , но ни как не прорыв в будущее.
        2. گریداسوف
          گریداسوف 19 ژوئن 2015 20:27
          -1
          Надеюсь , что вопрос ко мне. Камера сгорания должна соприкасаться не с плоскостью лопатки , а с той ее частью, где поляризация имеет наивысшую точку концентрации. Тогда магнитные силовые процессы имеют видоизмененную форму взаимодействий . Во всяком случае лопатку ни охлаждать не будет необходимости , и разрушаться она не будет. Процессы же термоэлектронной эмиссии материала лопаток по вектору движения гидро газодинамического потока будут и этот процесс компенсировать. Современные турбины . как и мышление конструкторов -линейное . В то же время пространственно сориентированные процессы по входу потока и его выходу могут быть значительно более энерго емкими.
      4. نظر حذف شده است.
    4. یوبورگ
      یوبورگ 18 ژوئن 2015 14:52
      +2
      А что предполагаются двигатели третьего или пятого этапов, а самолёт поступит на вооружение уже устаревшим?
      1. جئوسون
        جئوسون 18 ژوئن 2015 15:52
        -4
        почему устаревшим? Сам центроплан(корпус) самая легкая часть в изготовлении. Если вы возьмете ИЛ-2 и поставите на него современные двигатели, авионику и вооружение, это будет очень грозная машина, сравнимая с F-16
        Двигатель дороже и сложнее корпуса, не даром китайцы внешний вид самолета скопировать могут, а двигатель никак.
        1. WUA 518
          WUA 518 18 ژوئن 2015 16:10
          +8
          نقل قول از geosun
          Сам центроплан(корпус) самая легкая часть в изготовлении. Если вы возьмете ИЛ-2 и поставите на него современные двигатели, авионику и вооружение, это будет очень грозная машина, сравнимая с F-16

          Центроплан это центроплан,фюзеляж это фюзеляж. Далее без комментариев.
          1. جئوسون
            جئوسون 18 ژوئن 2015 16:38
            -1
            все так, но не так серьезно.
          2. نظر حذف شده است.
        2. مشتاق
          مشتاق 18 ژوئن 2015 16:15
          +3
          نقل قول از geosun
          Если вы возьмете ИЛ-2 и поставите на него современные двигатели, авионику и вооружение, это будет очень грозная машина, сравнимая с F-16
          Двигатель дороже и сложнее корпуса, не даром китайцы внешний вид самолета скопировать могут, а двигатель никак.

          وسط خندان Часом не пластический хирург осуществивший на практике пришивания бабушке гениталий дедушки ??
          نقل قول از geosun
          Сам центроплан(корпус) самая легкая часть в изготовлении

          В изготовлении чего ? Косяка ? Типа центр набить планом не проблема? خندان
      2. نظر حذف شده است.
    5. قطبی
      قطبی 18 ژوئن 2015 20:29
      +1
      Все компоненты машины должны превосходить мировой уровень, опережая лет на десять конкурентов, а не "соответствовать мировому уровню".
      Иначе выходит так, что в серию пойдет машина вчерашнего дня.
    6. نظر حذف شده است.
  2. mQn
    mQn 18 ژوئن 2015 13:42
    +1
    Вот это здорово!!! Скорей бы уже!
  3. ssn18
    ssn18 18 ژوئن 2015 13:44
    +4
    После статьи о Кудрине пошло классным позитивом. Сроки только не особо порадовали. Ну ладно хоть так, понимаю, что скоро только сказка ...
    1. V.ic
      V.ic 18 ژوئن 2015 13:49
      +4
      نقل قول از: ssn18
      понимаю, что скоро только сказка ...

      ...и ещё кошки...
      1. الکس 62
        الکس 62 18 ژوئن 2015 13:58
        +3
        ........и ещё кошки...

        .....Кролики....Не обижайте кошек!!!!... خندان
        1. fn111
          fn111 18 ژوئن 2015 14:08
          +2
          .....Мухи... Кролики тоже не при чем)
  4. تونی
    تونی 18 ژوئن 2015 13:46
    +1
    Да - это здорово. Но вот пилоны внешней подвески ракет - коробят взгляд и вызывают некоторые сомнения относительно эффективности применения стелс-технологий в данной машине...
    1. ویروز
      ویروز 18 ژوئن 2015 13:48
      + 12
      Помните анекдот, мол, "если русские перевозят ракеты в открытых вагонах, то что же тогда у них в закрытых?!?!"
    2. hz123
      hz123 18 ژوئن 2015 13:56
      +4
      на ф 35 тоже внешние предусмотрены
    3. ساندرمور76
      ساندرمور76 18 ژوئن 2015 16:38
      +1
      Сдаётся что пилоны временно стоят.Похоже на время испытаний поставили.А вот ил2 с новой авионикой, по словам Geosun приблизится к Ф16 круто خندان
      1. سوسول
        سوسول 26 ژانویه 2016 10:47
        0
        Вам смешно?!
        А Эмбаер СуперТукано примерно эту концепцию и реализовал, и успешно выбил всех претендентов в секторе штурмовой авиации
  5. شجاع71
    شجاع71 18 ژوئن 2015 13:47
    + 10
    Все равно опаздываем! Нешуточно. F-22 летают, F-35 уже 180 штук сделано. Проблемы только с вертикально взлетаемыми. А где у нас вообще такие? Всю бы Либерасню под бульдозер! Откинули страну лет на 20 назад.
    Только РВСН то американцы и бояться. Хоть их держим на уровне..где то.
    1. جزیره نشین
      جزیره نشین 18 ژوئن 2015 13:56
      +1
      Где-то читал, что F-22 нельзя назвать 100% машиной 5-го поколения в полной мере, в отличие от Т-50.

      американцы поспешили, - а поспешишь, как говорится...
      1. 0255
        0255 18 ژوئن 2015 14:13
        +1
        نقل قول: جزیره ای
        Где-то читал, что F-22 нельзя назвать 100% машиной 5-го поколения в полной мере, в отличие от Т-50.
        американцы поспешили, - а поспешишь, как говорится...

        Американцы говорят что Т-50 тоже не пятое поколение, а 4+ или 4++, типа их экспериментального F-15SE Silent Eagle. Главное кто как себя в боях покажет سرباز
      2. ابرتایگر21
        ابرتایگر21 18 ژوئن 2015 18:12
        +3
        نقل قول: جزیره ای
        Где-то читал, что F-22 нельзя назвать 100% машиной 5-го поколения в полной мере, в отличие от Т-50.


        Где то да где то... но F-22(как и Т-50) как раз таки 100% истребитель 5-го поколения, причём появился намного раньше остальных аналогов.
        Вы наверное с F-35 перепутали, который не обладает сверхманевренностью и способностью крейсерского сверхзвука - одни из ключевых требований к истребителю 5-го поколения.
    2. 0255
      0255 18 ژوئن 2015 14:00
      +8
      نقل قول از Valiant71
      Проблемы только с вертикально взлетаемыми. А где у нас вообще такие?

      در موزه:

      И на бумаге:
    3. Varyag_1973
      Varyag_1973 18 ژوئن 2015 14:03
      0
      Для valiant71. Не паникуйте товарищ, быстро только кошки родятся! Против F-22 и F-35 у нас есть Су-35 который им ничем не уступает, а по некоторым показателям и превосходит! Когда ПАК ФА выйдет в серию у матрасников ему будет нечего противопоставить!
      1. باستانی
        باستانی 18 ژوئن 2015 14:30
        +7
        نقل قول: Varyag_1973
        Против F-22 и F-35 у нас есть Су-35 который им ничем не уступает, а по некоторым показателям и превосходит!


        Того,что у нас есть ну явно не хватит на то количество,которое уже есть у них سرباز
        Просвятите, с чем уже реально может применяться Су-35С, кроме Р-73 ну и нашего "всего"-чугуния и НА'ов چشمک
        Так что про..."превосходство по..некоторым показателям"..это наверно надо на "митинг" в детский сад, что ли چشمک
        Вот когда пойдёт в серию..вот тогда и будете همکار
        И вы так уверены за матрасников? Ах да забыл, они же вот вот все загниют,"опрокинутся","дефолтизируются" и вообще..какие они все ..тупые وسط" (М.Задорнов وسط )
      2. ابرتایگر21
        ابرتایگر21 18 ژوئن 2015 18:16
        +2
        نقل قول: Varyag_1973
        Против F-22 и F-35 у нас есть Су-35 который им ничем не уступает


        Су-35 отличный истребитель, согласен, но слова "ничем не уступает" слишком громко сказаны... نه
    4. جئوسون
      جئوسون 18 ژوئن 2015 15:57
      0
      да не переживайте, самолеты 5 поколения на 10-15% превосходят самолеты4++, а стоят гораздо дороже. То есть 10 самолетов 4++ будут дешевле и эффективнее чем 3 пятого.
      1. باستانی
        باستانی 18 ژوئن 2015 16:12
        +1
        نقل قول از geosun
        да не переживайте, самолеты 5 поколения на 10-15% превосходят самолеты4++, а стоят гораздо дороже. То есть 10 самолетов 4++ будут дешевле и эффективнее чем 3 пятого.


        Это же сколько лет надо ждать, что на 180 Рапторов получить в 3-и раза больше су-35С, а что к этому времени будут ещё и "Пингвины"....это я так..просто вас "носом по ..цифрам" вашим.
        И второе..Рапторы уже вот они..Пингвины практически то же...так что вы там говорите про 5-е поколение? چشمک
        Скоко-скоко вы уже ..чего-нибудь выпустили. кроме.."прототипов"? چشمک
        1. جئوسون
          جئوسون 18 ژوئن 2015 16:33
          -1
          А чем вам МиГ-35 не нравиться? Да и потом сколько реально летающих рапторов? и сколько часов они вообще налетали в последние 5 лет?
          1. باستانی
            باستانی 18 ژوئن 2015 17:46
            +1
            نقل قول از geosun
            А чем вам МиГ-35 не нравиться?


            کی آن حرف را زد؟ باور کن А сколько у нас на вооружении стоит Миг-29М/М2,стиречь..Миг-35-х? چشمک

            Реально сколько есть, столько есть..как-то не отслеживаю.
            налётывают более чем достаточно, особенно на фоне наших چشمک


            Первый из F-22A "Raptor" выполнил тысячный полет. Им стал борт 91-4007 411'й эскадрильи с авиабазы Эдвардс. Это один из старейших F-22A, несущий службу с октября 2001 года.

        2. نظر حذف شده است.
    5. نظر حذف شده است.
  6. نیتریوس
    نیتریوس 18 ژوئن 2015 13:47
    -1
    стало быть двигатель готов! раз общественности сообщают!
    1. SSI
      SSI 18 ژوئن 2015 14:19
      + 11
      Готов технический проект, к концу года будут готовы макетные образцы - демонстраторы. Вы статью читали?
      1. باستانی
        باستانی 18 ژوئن 2015 14:39
        +9
        نقل قول: SSI
        Готов технический проект, к концу года будут готовы макетные образцы - демонстраторы.


        Сергей Иванович..ну нельзя же так چشمک только попёр "уря-патриотизм", а вы их раз и в.... LOL

        По факту- "... Подтверждено, что представленные материалы содержат окончательные технические решения по изделию, дающие полное представление о конструкции изделия и принципиальных технологических решениях по его изготовлению в промышленных условиях и в основном соответствуют требованиям Технического задания.
        Комиссия рекомендовала продолжить ОКР по созданию изделия."

        Вообще я поражаюсь..это сейчас такая мода..назначать руководителей ОДК,ОАК и т.д. которые..."провозглашают" не знамо шо или...что сказали, то и "провозглашают"

        Ещё нет КД, но уже в 2015 году( которого осталось вообще-то всего 5-ть месяцев) уже будут готовы двигатели -демонстраторы وسط
    2. باستانی
      باستانی 18 ژوئن 2015 14:32
      +2
      نقل قول از نیتاروس
      стало быть двигатель готов!


      Конечно готов....ведь "старший сказал"( напомнить из какого фильма фраза LOL )

      نقل قول از نیتاروس
      раз общественности сообщают!


      Народ надо "взбадривать".."хлебом и зрелищами" توسل
      1. SSI
        SSI 18 ژوئن 2015 15:03
        +2
        Привет, старичок!!! Я опять улетаю, в Уфу... Из одного часового пояса, в другой и в третий... Как еще мотор держит.
        1. باستانی
          باستانی 18 ژوئن 2015 15:16
          0
          نقل قول: SSI
          Я опять улетаю, в Уфу... Из одного часового пояса, в другой и в третий... Как еще мотор держит.


          سلام رفیق! نوشیدنی ها Знаешь же, что всё своё нашу с собой( валидол, валосердин) нв и сейчас можно уже с собой баночку "настойки из роз) спать будешь..сном младенца и давление сильно понижает и..сосуды размягчает! نوشیدنی ها
          Ну и "новости" реальные привезёшь, ведь "соседи" совсем там..не далеко نوشیدنی ها
          1. SSI
            SSI 18 ژوئن 2015 15:23
            +2
            نقل قول: باستانی
            Ну и "новости" реальные привезёшь,

            Спасибо за совет, сам чемодан таблеток вожу, а новости у нас Слюсарь выдает, да Рогозин...
            1. WUA 518
              WUA 518 18 ژوئن 2015 15:30
              +1
              نقل قول: SSI
              Спасибо за совет,

              Привет Сереж. Опять паровозом в Уфу? سرباز
              1. SSI
                SSI 18 ژوئن 2015 15:54
                +3
                نقل قول: WUA 518
                Опять паровозом в Уфу?

                Паровозом крайний раз в Ульяновск блок возил, чуть не помер... Самолетиком... Я уже Луну обогнул и к Земле возвращаюсь. Полмиллиона уже пролетел, хочу до миллиона долететь, пока безносая не пришла...
                1. گیاه شناس
                  گیاه شناس 19 ژوئن 2015 00:36
                  0
                  Вы уже давайте завязывайте с древним ваши погостные разговоры! Ектыль, еще дел невпроворот.
        2. cherkas.oe
          cherkas.oe 18 ژوئن 2015 21:58
          +1
          نقل قول: SSI
          Как еще мотор держит.

          Вот с мотором, пожалуйста поаккуратнее Сергей. نوشیدنی ها
      2. مانول
        مانول 18 ژوئن 2015 18:20
        -2
        نقل قول: باستانی
        Народ надо "взбадривать".."хлебом и зрелищами"

        А вы себя за народ не считаете? А когда во время второй мировой народ с жадностью приникал к радиоточкам в ожидании хороших вестей с фронта - это хлеба и зрелищ народ что ли ждал? Вам больше Циник ник подойдет.
        P.S. Конечно мелюзгу да розгами, сосбенно очень Древним, да для острастки и воспитания, пороть надоть бы.. Да только не только для младых, и разума не набравшихся, вы тут вещаете, а молодежь на свои истинные пути розгами не наставите.
        1. باستانی
          باستانی 18 ژوئن 2015 18:54
          +3
          نقل قول از مانول
          А вы себя за народ не считаете?


          К сожалению нет,т.к. всю жизнь провёл в армии, а армия..это инструмент госужарства и она..вне политики..ИМХО! سرباز

          А сейчас я....ну вот нельзя ругаться на сайте, а так как себя охарактеризовать? Только.."безликая серая масса" وسط , которая только ждёт и..надеется...на ..какое-там чудо света? چشمک
          Ну вы сравниваете? А что у нас уже опять Великая Отечественная?
          Это так вы характеризуете "годы ,вернее десятилетия правления нашего ВВП" وسط

          Почему,если "вещи" называются своими именами это значит Цинизм? باور کن А тогда всех кто делает КУ и "всеобщий одобрямс" надо называть زبان ? LOL

          Ну а в остальном..плохо, потому что у нас не БЫТИЁ определяет сознание(т.к. у нас бытия по факту нет), а только БИТИЁ может что-то определить.

          И 1000 раз прав покойный Александр Иванович, что..."Что..не понял...упал ..отжался" سرباز
          1. مانول
            مانول 18 ژوئن 2015 19:05
            0
            نقل قول: باستانی
            "годы ,вернее десятилетия правления нашего ВВП"

            А вы только правителей умеете ругать? Чем вы от макаревичей отличаетесь тогда? Нашли примеры.Ничего плохого о Лебеде сказать не могу, но почему он? А не Руцкой к примеру? Подозрительный вы тип. Никак рассорить хотите.. А вот спросите кого с кем, и чем, и я отвечу - кто вы есть.
            1. ژاکت لحافی
              ژاکت لحافی 18 ژوئن 2015 19:12
              -1
              نقل قول از مانول
              نقل قول: باستانی
              "годы ,вернее десятилетия правления нашего ВВП"

              А вы только правителей умеете ругать? Чем вы от макаревичей отличаетесь тогда?

              Так это и есть"макаревич" LOL Просто очередной клон пользователей из Израиля.
            2. باستانی
              باستانی 18 ژوئن 2015 19:47
              +6
              نقل قول از مانول
              А вы только правителей умеете ругать?


              А кого мне ещё ругать? У меня и на работе (правда бывшей) и когда служил и прсто летал всегда был полный порядок!!! سرباز
              И сейчас в доме..полный порядок, не взирая на всякие "оптимизации" и.."профонации" со стороны наших Верхних руководителей.....вот за что мне их любить.
              Вот вы тут..за "патриотизм" и воспитание".
              Сижу пишу, тут слышу.."вой и гам" по другому не назовёшь и Собакин ..порыкивать начинает..выхожу и тут в ворота что- то..хрясь..видно кирпич,открывваю калитку..по улицы толпа...."ваше-наше молождое поколение..или упоротое или упитое..но через 2 слова 15 слов мата..пацаны и девки от 16-ти и старше"
              Говорю..вы чё..совсем....... в ответ..да за...старый козёл и т.д. и т.п. А их человек 30-ть..ну и...закрыться и умыться? Взять и шмальнуть, так нельзя..вроде бы "дети"....
              Но тут они погорячились..у меня ведь есть Собакин..один вид которого "вбивает" в бетон даже ментов и упоротых наркоманов.
              Короче говоря...всех положил мордой в грязь...ведь был дождь..и прочитал лекцию..о "вреде курения и..анонизма".

              Это я вам про..правителей..которые своими ЕГ-МЕГЭ воспитали данную смену.
              Руцкой был более мягким человеком, а Лебедь..тот колорит!!!
              Ну вот где-то так..если коротко.
              Поэтому кто я есть я знаю, и мне абсолютно по..барабану. что и кто обо мне что думает!
              با احترام، نوشیدنی ها
              1. TSOOBER
                TSOOBER 18 ژوئن 2015 20:16
                +2
                Ну "Александр" Вы и разошлись!День добрый!+100500 نوشیدنی ها
              2. اسکندر 1959
                اسکندر 1959 18 ژوئن 2015 21:17
                +1
                Александр, за воспитательную работу وسط с "подрастающим поколением" в правильном направлении однозначный "+".
              3. مانول
                مانول 18 ژوئن 2015 21:22
                0
                نقل قول: باستانی
                Говорю..вы чё..совсем....... в ответ..да за...старый козёл и т.д. и т.п. А их человек 30-ть..ну и...закрыться и умыться? Взять и шмальнуть, так нельзя..вроде бы "дети"....

                Вы чего думаете, вы один в такой ситуации? hi
                P.S.Пришлось как-то драку в электричке разнимать оголтелых зенитовских фанатов."Прыгнули" сопляки безбашенные на таких же болел , но те за правду были, типа мир во всем мире. А безбашенным хотелось доказать, что ничего, кроме них.И безбашенные победили, потому что сразу в кровь, и толпой на одного каждого. И все вокруг сидят и молчат.И делают вид что ничего не происходит.Вы понимаете? Ничего не происходит! Люди , которые пишут сюда - им поддержка нужна.Пусть они чего то не понимают, но они чувствуют.И им НЕ ВСЕ РАВНО! Ваше неприятие не в их сторону должно быть направлено, а в сторону тех, кто тормозит процесс развития в стране.Но это точно не те, которые шапку подкинули вверх.
                А в вагоне я встал , двинулся навстречу этой оголтелой толпе и заорал -"Хватит"."Прекратить!" Эта толпа мне факи с перрона(Сосновая поляна вроде) сувала в окно, но главное, пацанов спас. Отдал им банку холодного пива - фингалы успокаивать.
          2. اسکندر 1959
            اسکندر 1959 18 ژوئن 2015 19:23
            +2
            Почему,если "вещи" называются своими именами это значит Цинизм? belay А тогда всех кто делает КУ и "всеобщий одобрямс" надо называть

            Это, Александр не цинизм, а твой критический взгляд как профессионала. В противном случае и врача, точно ставящего диагноз, надо считать прожженным циником.
            Я надеюсь, что твои комментарии немного мозги здесь прочистилию وسط
        2. cherkas.oe
          cherkas.oe 18 ژوئن 2015 22:07
          +3
          نقل قول از مانول
          А вы себя за народ не считаете? А когда во время второй мировой народ с жадностью приникал к радиоточкам в ожидании хороших вестей с фронта - это хлеба и зрелищ народ что ли ждал?

          Опачки. Эта че такое былА Щас? Не уж та, в товариCча Manula, товарисч Суслов реинкарнировался? باور کن
  7. توسو
    توسو 18 ژوئن 2015 13:49
    0
    Красавица пташка, только ракеты на пилонах носить не правильно. ЭПР страдает
    1. 0255
      0255 18 ژوئن 2015 14:05
      +6
      У Т-50 есть внутренние отсеки для ракет (красный цвет)

      Ф-35 тоже может нести ракеты на внешней подвеске
  8. ml555
    ml555 18 ژوئن 2015 13:50
    0
    Хорошая новость !Все идет по плану.
  9. گانتراک
    گانتراک 18 ژوئن 2015 13:53
    +1
    Ну а теперь вложиться в нормальную сборочную линию, с хорошим запасом по производительности, и клепать, клепать, и клепать. Надо, чтобы мы могли производить столько самолетов, сколько нам нужно, а не столько, сколько можем.
  10. V.ic
    V.ic 18 ژوئن 2015 13:53
    +1
    Настоящий двигатель для Т-50? Отлично! Слава инженерам и рабочим УМПО! Двигатель = сердце самолёта. Каков бы ни был хороший планер, без мощного и надёжного движка это просто куча металла, агрегатов и проводов, упорядоченная согласно чертежей.
    1. تاتاری 174
      تاتاری 174 18 ژوئن 2015 14:30
      0
      نقل قول از Vic
      Слава инженерам и рабочим УМПО

      В смысле это Уфимский МПО? Подарок к совету ШОС и БРИКС?
      1. V.ic
        V.ic 18 ژوئن 2015 15:20
        +1
        نقل قول: تاتاری 174
        В смысле это Уфимский МПО? Подарок к совету ШОС и БРИКС?

        Именно.., только "Уфимское ...". ШОС и БРИКС особь статья, а Т-50- особь статья (дореволюционный анекдот про различие м/у пушкой и гаубицей).
  11. زومانوس
    زومانوس 18 ژوئن 2015 14:13
    +1
    Ну с реактивными движками у нас работы и не утихали, благодаря зарубежным контрактам, так что пусть утрутся всепропальщики, кто ныл про отсутствие движка.
  12. silver169
    silver169 18 ژوئن 2015 14:16
    +1
    Замечательная новость. Дай бог, может Т-50 и пойдет в серию сразу с движками второго этапа.
    1. NEXUS
      NEXUS 18 ژوئن 2015 20:37
      +1
      به نقل از silver169
      Дай бог, может Т-50 и пойдет в серию сразу с движками второго этапа.

      Нет не пойдет,иначе тогда сам Т-50 в серию должен будет пойти ближе к 18 году,что в нынешнее время не приемлемо.И изначально было об этом сказано.Первая партия ПАК ФА будет с двигателями первого этапа.
  13. sims2000
    sims2000 18 ژوئن 2015 14:21
    -3
    К 2020???? В офигели??? Совсем что ли???
    1. باستانی
      باستانی 18 ژوئن 2015 14:42
      +5
      نقل قول از: siMS2000
      К 2020???? В офигели??? Совсем что ли???


      Вот не знаю,поставить + или - درخواست
      Как то.."двояко" ваш комент можно понять 6
      1. Да..реально к 2020 году ничего не будет..это +.
      2. Да вы что офигели..это слишком позно,надо вот..прямо сейчас..это -.
      Так что желательно пояснение с вашей стороны hi
      1. viktorR
        viktorR 18 ژوئن 2015 15:46
        +1
        Понять не могу, чего все так на этих двигателях помешались, если на текущем изделии су-35 в бесфорсажном режиме на сверхзвук выходил, то ПАКФА с лучшей аэродинамикой и меньшим весом, точно крейсерский сверхзвук получит. Да и в любом случае, конкурентом для него будет не ф-22 а ф-35 а у того с разгонными характеристиками и характеристиками тяговооруженности уже хуже чем у полтоса.
      2. نظر حذف شده است.
        1. باستانی
          باستانی 18 ژوئن 2015 19:01
          +3
          نقل قول از مانول
          Пункт 2 может звучать как -Ну пожалуйста, ну побыстрее, ну ОЧЕНЬ НАДО!!!


          С общим определение согласен,+! نوشیدنی ها

          По 2-му пункту...не та "тема" что бы..торопиться...можно таких ..дров наломать..не буду вдаваться в "подробности" но в 2014 была такая штурмовщина, что.....да и на каких уровнях..и всё давай,давай. завтра в войска. да нет..сегодня уже строевые лётчики целыми дивизиями ну и всё в таком духе...итог- сгорела 5-ка.
          Ладно..и так много лишнего "наговорил" گردن کلفت

          Сами прекрасно знаете в каких случаях нужна спешка وسط

          А что бы не было..ну ОЧЕНЬ НАДО, для этого надо во-первых ГОЛОВУ кое-кому иметь, а если нет ГОЛОВЫ,то хоть СПЕЦИАЛИСТОВ приглашать, а не.."родственников","протеже","незаменимых"..ну и..табуреткиных(куда же без него то وسط ?)
          1. مانول
            مانول 18 ژوئن 2015 19:48
            0
            نوشیدنی ها Разногласия пройдут, а мы - за результат!
            З.Ы. Но ведь можно порадоваться тому что есть уже.Раньше то и этого не бывало...
          2. NEXUS
            NEXUS 18 ژوئن 2015 19:51
            +1
            نقل قول: باستانی
            Сами прекрасно знаете в каких случаях нужна спешка

            Все верно говорите.Но есть один нюанс который вы не берете в расчет-у нашего забора начал наращивать свои силы супостат.Причем усиливать собрался и авиационную составляющую этих сил.
            Понятное дело ,что и мы сиднями не сидим и ставим С-300\400 на том направлении и другие ЗРК,но ведь понятие "превосходство в воздухе"никто не отменял.И я говорю не только о ПАК ФА,но и о СУ-35\30,так же о всех модификациях МИГ-29(включая и 35-Й).И в свете сегодняшних реалий,я почти в этом уверен,из КБ сейчас убирают "блатных","косых"и"кривых" и заменяют их по возможности людьми понимающими.
            И с учетом всего вышесказанного ,думаю нам супостат просто времени особо то не дает,поэтому и приходится торопиться.
          3. TSOOBER
            TSOOBER 18 ژوئن 2015 20:20
            +1
            По поводу 5-ки,что там конкретно стряслось,что-то не было озвучено результатов расследования,черкани на ящик если что!Заранее благодарен!
    2. نظر حذف شده است.
    3. ایوان اسلاویانسکی
      ایوان اسلاویانسکی 18 ژوئن 2015 14:57
      0
      А может это вы офигели? Вчитайтесь еще раз "в 2015 году уже будет изготовлено два двигателя-демонстратора второго этапа"...
      1. SSI
        SSI 18 ژوئن 2015 15:05
        +7
        نقل قول: ایوان اسلاویانسکی
        в 2015 году уже будет изготовлено два двигателя-демонстратора второго этапа"...

        Двигатель-демонстратор - это вроде макета, будут массогабариты отрабатываться, компоновка и т.д.... Поэтому людям в теме вчитываться как-то... Прошу прощения.
        1. مانول
          مانول 18 ژوئن 2015 19:52
          -2
          نقل قول: SSI
          Двигатель-демонстратор - это вроде макета, будут массогабариты отрабатываться, компоновка и т.д.... Поэтому людям в теме вчитываться как-то... Прошу прощения.

          Мы - те кто не в теме, ждем от вас ободряющих пояснений. Кто-то в чем-то разобрался, порадовался, а его моськой в грязь.За что???!!! За то , что он попытался порадоваться за страну? Так объясните нормально! Или таки полимеры прокаканы окончательно?
  14. sir_obs
    sir_obs 18 ژوئن 2015 14:37
    -1
    Интересно чего про миг 31 ничего не слышно, чего там намолернизировали и какие у него возможности. Насколько группа тридцать первых эффективно модет бороться с пропиареными f22, которых якобы не видно. Кстати и по этому поволу хотелось бы получить оценку из практики, их же применяли не так давно, неужто наши не подсуетились и не просветили их хоть каким радаром или еще чем?
    1. ابرتایگر21
      ابرتایگر21 18 ژوئن 2015 18:28
      +2
      نقل قول از: sir_obs
      Насколько группа тридцать первых эффективно модет бороться с пропиареными f22, которых якобы не видно.


      Надело уже объяснять, что стелс-технологии это не "невидимость", а относительная малозаметность.Повторяюсь ОТНОСИТЕЛЬНАЯ!!!Это значит, что такие самолеты как F-22 и Т-50 на радарах во много раз сложнее уловить, чем например Су-27 и Мираж-2000, МиГ-29 и F-16.Самолет 5-го поколения очень и очень сложно заметить, но ещё раз говорю ВОЗМОЖНО!
  15. NEXUS
    NEXUS 18 ژوئن 2015 15:20
    +3
    По поводу двигателя второго этапа...важно что работа не стоит на месте,а скоростные показатели ,требуемые к истребителям 5 поколения и на АЛ-31Ф вполне соблюдены.
  16. ولاد 5307
    ولاد 5307 18 ژوئن 2015 17:00
    0
    نقل قول: ستوان نیروی هوایی ذخیره
    Интересно геометрически новые двигатели будут отличаться от существующих, будут ли они плоскими на подобии двигателей F-22?

    думаю что не будут, ибо о высокой маневренности м.б. позабыть(см. изменяемый вектор тяги)вектор тяги у плоских только по вертикали меняется! hi
  17. عمده 124
    عمده 124 18 ژوئن 2015 17:35
    +2
    Двигатели F-22 в штатном режиме,без форсажа,позволяют выйти ему на сверхзвук....А изделие 30?
  18. اتاق کلاس
    اتاق کلاس 18 ژوئن 2015 17:44
    + 19
    نقل قول: SSI
    نقل قول: ایوان اسلاویانسکی
    в 2015 году уже будет изготовлено два двигателя-демонстратора второго этапа"...

    Двигатель-демонстратор - это вроде макета, будут массогабариты отрабатываться, компоновка и т.д.... Поэтому людям в теме вчитываться как-то... Прошу прощения.

    Хотелось бы добавить для многих генералов форума, которые знают только, как "Уряяяяя" кричать и про памперсы с диореей писать.
    1.Пока еще формируется пакет КД на изделие. По нему будет изготовлен первый МАКЕТ двигателя, на котором будет проверяться работоспособность изделия, как совокупности отдельных узлов. И тут начинается геморрой. Допустим даже, что все узлы АВТОНОМНО работают в рамках ТЗ. Но когда их собирают в единый комплекс, оказывается, что там не стыкуется, там не обеспечивает, там противоречит работе другого узла и т д. И это еще на стенде, где узлы, в основном, не скомпонованы в изделия, а разнесены для лучшего анализа их работы(макетный образец). Выявляются ошибки ТЗ и конструкторские. Происходит процесс исправления ошибок. Изменили один узел - это повлияло на работу другого. Короче, процесс весьма сложный и небыстрый. Когда все заработало, наконец, "вразброс" - собирают изделие в нормальной компоновке(опытный образец).
    2. Тут начинается второй круг мучений. Выясняется, что этот блок не встает на свое место, там перегревается, тут вибрации, тут что-то во что-то упирается, а там не дотягивается... Да к тому же выясняется, что изделие не дотягивает до требуемых характеристик. Начинается второй круг анализа и исправлений со всеми вытекающими сложностями.
    3. Опытный образец довели до ума, надо запускать в производство.Тут начинается ад для технологов. Несмотря на то, что любой конструкторский чертеж утверждается, в том числе, и Главным технологом, и Главным метрологом, при серийном производстве возникает масса проблем. Вроде делают деталь строго по разработанной технологии, а идет сплошной брак. Почему? Снова анализ, изменения в техпроцесс, изменение оснастки и т д.
    4.Производство движок сделало, установили его в самолет, начались летные испытания. А работа в небе и в составе самолета - это совсем не то, что на земле на испытательной станции! Тут столько соплей повылезет - мама, не гоюй! Да еще и заказчик, падлa, требования изменил внезапно. Вносятся изменения. Возвращаемся к пункту 2.
    5.Войсковые испытания - аналогично...

    К чему я написал столько букв? Хочу, чтоб было ясно, что от выпуска КД до выпуска серийной продукции - дистанция огромного размера, измеряемая многими годами. И рановато еще Уря кричать. А движки эти нужны уже вчера к завтраку.
    1. SSI
      SSI 18 ژوئن 2015 17:55
      +7
      Я бы Вам еще + поставил, но не получается... Очень много "любителей" повоевать и покомментировать, сидя у компьютера. Жаль, что производственников, реально работающих людей, становится все меньше, а все больше "менеджеров торгового зала"...
      1. نقره ای_رومی
        نقره ای_رومی 22 ژوئن 2015 16:15
        0
        نقل قول: SSI
        Очень много "любителей" повоевать и покомментировать,

        Сергей, одна надежда на то, что в этот самый момент, пока большинство из нас(не Вас) усиленно "зарабатывает" себе псевдозвезды на псевдопогоны, производственники стараются сделать так, чтобы небо (и не только небо) нашей Родины было защищено. Языком трепать زبان дело не сложное.
    2. باستانی
      باستانی 18 ژوئن 2015 19:07
      +7
      نقل قول از AUL
      К чему я написал столько букв? Хочу, чтоб было ясно, что от выпуска КД до выпуска серийной продукции - дистанция огромного размера, измеряемая многими годами.


      Поставил Вам ОГРОМНЕЙШИЙ +!!!! نوشیدنی ها Но..не хотят на этом сайте люди ясности..ещё 3-и года назад здесь было "сборище" действительно "бывалых людей" во всех областях и отраслях всея и всего.
      Приходил читал и....ну вообщем никакого телевизора и газет не надо было..на любые вопросы и темы был готов ответ, но......поменялся стату сайта..теперь это статус официальных СМИ...а раз так..то только то, что говорит "зомбо ящик".
      Я пробовал и так и по простому и по СРПП...ничего не помогает...если не начинаешь..."Хорошая новость","уря,встаём с колен", "Завтра всех порвём" и т.д. и т.п...значит ты 5-я колонна и белоленточник, а в худшем случае..враг народа وسط

      А вот если написали бы сразу..мужики 10 лет как минимум, то всё..были бы утыканы минусами..как ёжик в осеннем лесу! نوشیدنی ها
      1. cherkas.oe
        cherkas.oe 18 ژوئن 2015 22:27
        +2
        نقل قول: باستانی
        Приходил читал и....ну вообщем никакого телевизора и газет не надо было..на любые вопросы и темы был готов ответ, но...

        Да дружище, давно это было, вот и VAFa совсем не видно, наверно устал бороться с "Завтра всех порвем" ССИ слава богу в строю, дай бог ему здоровья и сил. نوشیدنی ها
        1. گیاه شناس
          گیاه شناس 19 ژوئن 2015 00:44
          +1
          نقل قول از cherkas.oe
          VAFa совсем не видно


          Ну... немного... просматривается ;)
        2. علیبکولو
          علیبکولو 19 ژوئن 2015 01:41
          0
          نقل قول از cherkas.oe
          Да дружище, давно это было, вот и VAFa совсем не видно
          А разве VAF и باستانی, не один и тот же человек?! توسل
      2. V.ic
        V.ic 19 ژوئن 2015 07:12
        +1
        نقل قول: باستانی
        о всё..были бы утыканы минусами..как ёжик в осеннем лесу!

        ...утыканный ёжик... Свежо! +
    3. گریداسوف
      گریداسوف 18 ژوئن 2015 22:04
      +3
      Как Вы все правильно и объективно обрисовали. В Вашей правдивости и многие ответы. Так вот, когда мы разрабатывали турбину , которую можно только назвать турбиной , поскольку она работает на принципиально новых алгоритмах тех процессов . которые происходят в ней как физ. процесс. Нас отличает от других то, что мы моделируем именно физический процесс , а сама турбина построена таким образом , что ее просто нельзя доводить в том смысле как это делают на заводах и так как Вы описали. Почему? Потому , что опять-таки мы работаем с процессом , а конструктивно сама турбина и ее расчет построен с одного параметра -ее радиуса. Все ! И далее все ее конструктивные детали это производное геометрических построений. Наша турбина не позволяет ее дорабатывать . ЕЕ можно только по новому построить на новом радиусе и по некоторым другим параметрам , которые влияют на частоту пульсации гидро газо динамического потока. Т.е все та головная боль о которой Вы описали она лишена смысла и необходимости . Конструктивно решены все проблемы, которые необходимо обеспечить только технологическим процессом производства.
      Тут на страницах форума у меня есть злобные оппоненты , которые читают слова , но не понимают смысла сказанного. Вот такие заметки как Ваши и позволяют показать и истинное положение дел в разработке новых двигателей и видеть те проблемы, которые решаются.
      1. گریداسوف
        گریداسوف 18 ژوئن 2015 23:43
        +1
        Возможно не все понимают почему все привязывается к изначальному радиусу. Потому , что все остальные детали и лопасти привязываются к базовой размерности , чем достигается гармоничная математическая взаимосвязь всех размерностей составных узлов и деталей. Надеюсь , что всем известно , что все гидро газо динамические процессы гармоничны.
    4. سوسول
      سوسول 26 ژانویه 2016 11:15
      0
      Тут не встало, там упирается... Это уже не актуально. Современное 3Д проектирование позволят решать эти проблемы до выхода изделия из под станка.
      Так что все веселье начнется сразу по пункту 3
  19. وکیل
    وکیل 18 ژوئن 2015 19:22
    -1
    Ну и чего хорошего! Надо изменять подходы к проектированию. Сколько еще будете топтаться за кульманом с карандашом. Так можно и 30 лет делать.
  20. اتاق کلاس
    اتاق کلاس 18 ژوئن 2015 19:51
    +3
    Вы знаете, что кульман, что компьютер - всего лишь инструмент в руках человека. Конечно, системы 3D-проектирования могут многое - и рассчитать конструкцию, и смоделировать кинематику, и смоделировать тепловые потоки и т д. К тому же быстро. Но, тем не менее, это всего лишь инструмент, хотя и очень мощный. Он делает то, что хочет человек. Это не искусственный интеллект. Никакой Про-инженер, СолидВоркс, СолидЭйдж, Ти-ФлексКад и прочие системы не в состоянии исправить неверную идею человека (хотя наиболее грубые ошибки заметят).
    И еще один момент. Выпустить любой чертеж на компе - минуты или часы(в зависимости от сложности чертежа и квалификации исполнителя).А согласования и сбор всех подписей, чтоб сделать чертеж действующим и пустить его в производство, занимает недели!
    Поверьте, я знаю это не понаслышке!(Был начальником отдела САПР и АСТПП на машиностроительном предприятии)
    1. گریداسوف
      گریداسوف 18 ژوئن 2015 20:00
      +2
      Совершенно верно! Можно обсчитывать и обрисовывать с величайшим мастерством не продуманную идею и результат будет "пшик". Почему? Потому , что мозг позволяет анализировать не только и не просто идею .а видеть ее в развивающейся перспективе и в динамике. Ни один и вместе взятые компы мира это не способны сделать. Сколько бы информации не собирали . а анализ , к тому же объективный может сделать только человек
  21. DPN
    DPN 18 ژوئن 2015 22:56
    +1
    Картинка конечно хорошая,но двигателя нет а это значит тягаться с амерами он сможет только в 20 году,если конечно они не уйдут дальше?.
    1. شب
      شب 19 ژوئن 2015 13:53
      0
      Это основная проблема.
      Истребители 5 поколения начали разрабатывать в России только под конец 2000-ых. Вот и отстаём.