بررسی نظامی

«Рособоронэкспорт»: Украина не имеет права называть Ан-188 полностью своим проектом

52
«Антонов» не имеет права называть Ан-188 полностью украинским проектом, так как «он является продолжением совместного с Россией проекта Ан-70», заявил на авиасалоне в Ле-Бурже руководитель делегации «Рособоронэкспорта» Сергей Корнев. Об этом сообщает TASS.

«Рособоронэкспорт»: Украина не имеет права называть Ан-188 полностью своим проектом
Ан-70 в сборочном цехе авиастроительного концерна "Антонов"

Агентство напоминает, что украинское предприятие «Антонов» представило на выставке проект Ан-188, который не будет включать комплектующих из России и получит двигатели одной из западных компаний.

«С точки зрения юридической, Россия вложила достаточное количество денег и претендует на порядка 50% интеллектуальной собственности (в проекте Ан-70)... Это серьёзное противоречие. По большому счёту, они не имеют права этого делать», – заявил Корнев, отвечая на вопросы журналистов.

Совместную работу над Ан-70 РФ и Украина начали в 2010-м, причём машина была включена в российскую программу вооружения. Однако в 2014 г. стало ясно, что у проекта возникли большие проблемы в связи с украинским кризисом.

Теперь «Антонов» намеревается на базе Ан-70 создать новую машину в надежде, что она займёт нишу между американскими транспортниками Hercules и Globemaster III.

Как заявили украинские разработчики, их самолёт грузоподъёмностью 40 т «сможет взлетать с грунтовых аэродромов, перевозить все виды военной и гражданской техники, включая вертолёты, и будет способен брать на борт до 300 человек».
عکس های استفاده شده:
TASS
52 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. BogenovAV
    BogenovAV 19 ژوئن 2015 12:42
    + 62
    запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.
    1. lelikas
      lelikas 19 ژوئن 2015 12:46
      + 13
      نقل قول از بوگنوف
      запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.

      +100500 , а еще они введут закон , что имеют права на все !
      1. آره
        آره 19 ژوئن 2015 12:54
        +6
        А почему бы нам не сделать типа типа Ан-188 ??? забрать все наши 50% и пусть хохлопы дуются !!! خندان
      2. زانوزا
        زانوزا 19 ژوئن 2015 13:05
        +8
        Через суд зафиксировать свои права в проекте.
        Если самолёт в перспективе нужен, то до разработать его под другим именем.
        Резче надо требовать своё! А то деньги уплачены, в дело вложены,а нам вместо агрегатов, комплектующих и судов(!) кукиш показывают...
      3. inkass_98
        inkass_98 19 ژوئن 2015 13:43
        +1
        نقل قول: lelikas
        имеют права на все !

        "Уж что-что, а право Вы имеете" (С) "Гараж". Чем дело кончилось, все помнят?
    2. میانگین
      میانگین 19 ژوئن 2015 12:51
      +6
      Воруют все, от технологий до песен.
      1. enot73
        enot73 19 ژوئن 2015 13:03
        +7
        Теперь «Антонов» намеревается на базе Ан-70 создать новую машину в надежде, что она займёт нишу между американскими транспортниками Hercules и Globemaster III.
        Мечтать , конечно , не вредно . Но смогут ли укропы , при таком бардаке выпускать самолёты ( автомобили уже не выпускают ) ? . Да и кто пустит их на рынок , поделенный западными компаниями .
        1. مارک الکسیویچ
          مارک الکسیویچ 19 ژوئن 2015 14:24
          +4
          نقل قول از: enot73
          Теперь «Антонов» намеревается на базе Ан-70 создать новую машину в надежде, что она займёт нишу между американскими транспортниками Hercules и Globemaster III.
          Мечтать , конечно , не вредно . Но смогут ли укропы , при таком бардаке выпускать самолёты ( автомобили уже не выпускают ) ? . Да и кто пустит их на рынок , поделенный западными компаниями .
      2. ذخیره
        ذخیره 19 ژوئن 2015 13:12
        + 13
        نقل قول از میانگین
        Воруют все, от технологий до песен.

        причем тырят, не обращая внимания на всякие там "мелкие детали" ...
        http://topwar.ru/uploads/images/2015/590/hdgo856.jpg
        1. lelikas
          lelikas 19 ژوئن 2015 13:22
          +2
          نقل قول از: ذخیره
          причем тырят, не обращая внимания на всякие там "мелкие детали" ...

          Ога , вчерась видел - Россия страна 404 - никакой фантазии .....
        2. کونون
          کونون 19 ژوئن 2015 15:23
          -9
          Напомните мне, как называлась Киевская Русь на греческий манер? Россия, не так ли? Получается, современное самоназвание РФ стыренное!
          1. CT-55_11-9009
            CT-55_11-9009 19 ژوئن 2015 18:13
            +2
            Ой ли? Наследники что, крадут всё имущество своего предка?
          2. ذخیره
            ذخیره 19 ژوئن 2015 18:42
            +3
            نقل قول از Konon
            Получается, современное самоназвание РФ стыренное!

            не стыренное, а наследованное ...
            один народ и страну (Большая, Белая и Исконная Русь - были одной страной) разделили на три государства.
            1. کونون
              کونون 19 ژوئن 2015 20:19
              -5
              Россия стала называться "Россией" впервые официально только при ПетреI, который считал прежнее название – Московия – темным и мракобесным. и в поездках по Европе добивался от картографов, чтобы отныне на картах его страну называли не Московией или Московитией, как прежде, а Россией.
              1. پیرمرد54
                پیرمرد54 20 ژوئن 2015 00:18
                0
                نقل قول از Konon
                Россия стала называться "Россией" впервые официально только при ПетреI, который считал прежнее название – Московия – темным и мракобесным. и в поездках по Европе добивался от картографов, чтобы отныне на картах его страну называли не Московией или Московитией, как прежде, а Россией.

                и что далее то? А укропия когда появилась? خندان И какое отношение имеет украина и украинцы, уж коли они орут что они "отдельный" народ от русских (руссов/русичей), к Киевской Руси то? ТО, что они сегодня в самом Киеве ещё ни чего не значит! Сегодня есть, завтра попрём оттуда گردن کلفت
          3. SoboL
            SoboL 20 ژوئن 2015 09:23
            +3
            نقل قول از Konon
            Напомните мне, как называлась Киевская Русь на греческий манер? Россия, не так ли? Получается, современное самоназвание РФ стыренное!

            А как на счет Новгородской Руси, которая была ОДНИМ из центров Древнерусского государства. Именно там начала править династия Рюриковичей. И только в конце 9 века т.н. центр государства переносится из Новгорода в Киев. А еще была Русь Залесская. Так, что не стОит делать из Киева "родоначальника" Государства Российского.
            1. ساندرمور76
              ساندرمور76 20 ژوئن 2015 19:30
              +2
              Александр тебе+.Поставил-бы больше но никак.А вот Киев верните Руси! گردن کلفت И остатки укропии делите с западом.
        3. دیما کالوو
          دیما کالوو 19 ژوئن 2015 19:43
          0
          боги фотошопа
    3. استاکر.1977
      استاکر.1977 19 ژوئن 2015 13:06
      +2
      BogenovAV, согласен с вами, но статья про инт.собственность и от себя добавлю предприятие это "Антонов" ни фига не сможет, зарплат нет, спецов почти не осталось и т.п. включая то что Краина не профинансирует этот проект, чисто опять так как в лужу пёрнуть, извиняюсь за выражение.
      1. آندری ن.ام
        آندری ن.ام 19 ژوئن 2015 14:04
        +3
        Украина не имеет права называть Ан-188 полностью своим проектом

        Они его и "Антоновым" права не имеют называть.

        А с другой стороны По-188 (Порошенко-188), ну или Ту-XXL (Турчинов-XXL)... Так вот кто По-2 придумал, Ту-144... Вот оно чё... Море выкопали и давай самолеты придумывать....
    4. ssla
      ssla 19 ژوئن 2015 17:59
      -1
      نقل قول از بوگنوف
      запад не купит

      Почему вы такие самоуверенные??? Матрасия может такой номерок выкинуть!! Только не готовые изделия а чертежи да и все бумаги и положат прибор как всегда на 50 прОцентов владения Россией! Все версии хороши но не всем от этого хорошо )))
    5. APASUS
      APASUS 19 ژوئن 2015 18:48
      0
      نقل قول از بوگنوف
      запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.

      Китай не будет заморачиваться с правами и просто копирует,ему пару штук продадут и им хватит
  2. آلتونا
    آلتونا 19 ژوئن 2015 12:44
    +6
    Не выйдет у них ничего...Всё постсоветское наследие подлежит утилизации согласно американской доктрине на Украине...Всё утилизировать, страну продать, населению делать обряд Котау перед великим американским хозяином...
    1. oblako
      oblako 19 ژوئن 2015 13:02
      +3
      Самолет хорош! Не в политиков корм...
  3. پرابیز
    پرابیز 19 ژوئن 2015 12:45
    +1
    Подрезать им крылья! am
  4. morpogr
    morpogr 19 ژوئن 2015 12:45
    + 10
    Опять евроукры грезят фантастическими планами. Жалко кб Антонова и работников завода ,завод будет умирать мучительно с такими властями.
  5. Signor Tomato
    Signor Tomato 19 ژوئن 2015 12:46
    +3
    Если не украл - значит, не хо.хол.
    1. آلتونا
      آلتونا 19 ژوئن 2015 12:52
      +7
      نقل قول: Signor Tomato
      Если не спи.здил - значит, не хо.хол.

      ------------------------
      Самое грустное, что завод не просто утилизируют, а то, что всю наработанную интеллектуальную собственность упрут в какую-нибудь американскую корпорацию, что практиковалось у нас в 90-е годы, когда почти готовые проекты были утащены в "Локхид Мартин", в "Боинг", в "Нортроп Грумман" или итальянские корпорации, так разграбили "яколевское" наследие, на базе которого строят свой Ф-35 и итальянскую легкую авиацию...Наработки авиационных двигателей СССР также использовались в США...Много чего было украдено или выкуплено за грузовик пуховиков, как делали китайцы...
    2. کونون
      کونون 19 ژوئن 2015 15:25
      -5
      про Крым скромно промолчим?
  6. COSMOS59
    COSMOS59 19 ژوئن 2015 12:47
    +1
    На внешность самолет понравился.
  7. KBR109
    KBR109 19 ژوئن 2015 12:47
    +2
    Пусть судятся.Нечего пустое сотрясание воздуха устраивать.
  8. ssn18
    ssn18 19 ژوئن 2015 12:49
    +5
    Если учитывать, что в Ан-70 около 90% российских комплектующих, очень глубоко я сомневаюсь в этом проекте. Может пару и соберут.
    1. COSMOS59
      COSMOS59 19 ژوئن 2015 12:57
      0
      Агентство напоминает, что украинское предприятие «Антонов» представило на выставке проект Ан-188, который не будет включать комплектующих из России и получит двигатели одной из западных компаний.


      В статье сказано, что российские комплектующие использовать не будут. Но это скорее всего приведет к подорожанию самолета.
  9. ماسیا ماسیا
    ماسیا ماسیا 19 ژوئن 2015 12:49
    +5
    Что то я сомневаюсь, что он "сможет взлетать", скорее сможет не взлетать
  10. aszzz888
    aszzz888 19 ژوئن 2015 12:49
    0
    Будут ли нацисты строить самолет, это еще вопрос.
    А на то, что 50% в нем российское им наплевать.
  11. st25310
    st25310 19 ژوئن 2015 12:50
    +3
    Планы украинского авиапрома выглядят антинаучной фантастикой.
    http://vpk.name/news/134237_planyi_ukrainskogo_aviaproma_vyiglyadyat_antinauchno
    i_fantastikoi.html
  12. A-Sim
    A-Sim 19 ژوئن 2015 12:51
    +1
    А где он Ан-188? Где производят?
    1. ssn18
      ssn18 19 ژوئن 2015 13:04
      +2
      Да не производят пока. Только проект. Если до производства дойдет, или ГП "Антонов" (Киев) или ГАП "ХГАПП" (Харьков), больше негде.
  13. کیل 31
    کیل 31 19 ژوئن 2015 13:08
    +3
    На международном рынке матрасникам конкурент Геркулесу не нужен. Зря укропы надеются (бизнес ничего личного).
    1. نظر حذف شده است.
    2. lis-ik
      lis-ik 19 ژوئن 2015 15:02
      0
      Он не конкурент, он занимает промежуточную нишу, на то и расчёт, впрочем в статье об этом сказано.
  14. pv1005
    pv1005 19 ژوئن 2015 13:09
    +1
    Совместную работу над Ан-70 РФ и Украина начали в 2010-м,


    Тактико-техническое задание на проектирование нового военно-транспортного самолёта начали разрабатывать в 1976 году, но характеристики самолёта неоднократно пересматривали и только в 1986 году был утверждён окончательный вариант оперативно-тактических требований ВВС СССР. В 1986 году началась полномасштабная разработка Ан-70, главным конструктором был назначен Олег Богданов, а общее руководство программой осуществлял П. В. Балабуев.
    В 1991 году на авиационном заводе в Киеве был заложен первый прототип, однако после распада СССР продолжение работ было осложнено.
    24 июня 1993 года между Украиной и Российской Федерацией было подписано "Соглашение о дальнейшем сотрудничестве в обеспечении создания, совместного серийного производства и поставок в эксплуатацию оперативно-тактического самолёта Ан-70 и транспортного самолёта Ан-70Т с двигателями Д-27".
    16 декабря 1994 года в Киеве состоялся первый полёт Ан-70.
  15. مامان_چولی
    مامان_چولی 19 ژوئن 2015 13:11
    +2
    Типично хохлядский подход, отжать полученное только под себя...
    1. خوشبین زره پوش
      خوشبین زره پوش 20 ژوئن 2015 10:33
      +1
      По великому принципу - Сначала съедим твое, потом каждый свое
    2. خوشبین زره پوش
      خوشبین زره پوش 20 ژوئن 2015 10:33
      0
      По великому принципу - Сначала съедим твое, потом каждый свое
  16. باشکورت
    باشکورت 19 ژوئن 2015 13:12
    +2
    Кто же у них его купит то? Они же один контракт за другим сливают. Вот, недавно танки не поставили в Азию, а самолет - машина посложнее танка будет, она ведь и упасть может там, где танк просто остановится)))
  17. اسمولنی
    اسمولنی 19 ژوئن 2015 13:22
    0
    Интересно, почему у АН-188 не увеличилась грузоподъемность по сравнению с Ан-70. А то бы у Ил-76 появился очень достойный конкурент, превосходящий его по ряду показателей.
  18. افسر ذخیره
    افسر ذخیره 19 ژوئن 2015 13:22
    +2
    نقل قول از بوگنوف
    запад не купит, Восток не верит, для себя - дорого.Все.


    Умеете Вы, однако, кратко и четко донести самую суть. Приятно читать.
  19. alex007983
    alex007983 19 ژوئن 2015 13:32
    +1
    Оставьте убогих, пусть себе всё приписывают. Этот проект так и останется проектом, т.к. нет ни мощностей, ни денег на производство.
    Очередные траншы пустят не на восстановление экономики, а себе в карман и на войну.
  20. آماپوک
    آماپوک 19 ژوئن 2015 13:34
    +1
    Самолет понравился.
  21. شب
    شب 19 ژوئن 2015 13:39
    +1
    Новые транспортные самолёты нам очень нужны. Ил-76 изжил своё. Как минимум морально.
  22. narval20
    narval20 19 ژوئن 2015 13:42
    +1
    А у них вообще, за последние 20 лет, хоть что-нибудь "СВОЁ" بود؟
    ...кроме лжи, бесчинств и повального воровства.
  23. NEXUS
    NEXUS 19 ژوئن 2015 13:42
    +2
    Нет веры в надежность и законченность этого грузовика.Учитывая бардак с внутренними поставщиками,отсутствие денег и нехватка спецов,которые выезжают из страны...у этого грузовика жизнь думаю будет короткой.
  24. وکیل
    وکیل 19 ژوئن 2015 13:57
    +5
    Марку "АНТОНОВ" "АН" нужно делать русским брендом, проектировать, производить, летать и продавать, как СВОИ.
    1. NEXUS
      NEXUS 19 ژوئن 2015 16:12
      +2
      نقل قول: وکیل
      Марку "АНТОНОВ" "АН" нужно делать русским брендом, проектировать, производить, летать и продавать, как СВОИ.

      Для этого надо спецов и конструкторов переманить к нам.Ну и доукомлектовать своими спецами.Тогда самолеты Антонова станут российским брэндом.
  25. زومانوس
    زومانوس 19 ژوئن 2015 14:20
    +1
    Нужно свою марку делать. Или возрождать то, что у нас уже есть, развивать новое. А "АН" оставить украинцам, как памятник того, что они прос...ли. Иначе потом украинцы скажут, что мы у них украли и выдали за свое.
  26. مهندس
    مهندس 19 ژوئن 2015 14:57
    +3
    نقل قول: وکیل
    Марку "АНТОНОВ" "АН" нужно делать русским брендом, проектировать, производить, летать и продавать, как СВОИ.


    Это советский бренд и Кб сейчас живет наработками того времени: из советского Ан-74 вырос Ан-148, из него Ан-158, а уж из него свеженький Ан-178. Ан-70 - тоже советская разработка. А самолеты хорошие. Потребность в них большая, а альтернативы им нет! И то, что нынешняя власть Киева такое творит с этим выдающимся КБ меня сильно расстраивает. И не надо, пожалуйста, следуя модной традиции на форуме поносить (ударение сами поставьте) эти "украинские" самолеты. Много раз писал и напишу еще - МО России закупает Ан-148 воронежской сборки и довольно этим прекрасным самолетом. И Ан-70 покупали бы, и строить его у нас собирались. Вы сами посмотрите на парк самолетом МО: Ан-26, Ан-12, Ан-22, Ил-76, Ан-124. Хорошо, Ан-26 заменят многострадальным долгостроем Ил-112. Ан-12 и Ан-22 заменить нечем и даже начала разработок самолета подобного класса у нас нет. А Ан-70, который их должен был заменить, похоронен. Ил-76 и Ан-124 еще повоюют. А еще добавлю, что сейчас ильюшенское КБ представляет из себя жалкое зрелище: там остались одни управленцы, толковых инженеров почти нет, так что самостоятельно они разработками не занимаются. Разработкой документации на тот же Ил-112 занимались Кб Туполева, Иркут, может еще кто, я по другим не знаю, а ильюшинцы только контролируют да деньги распределяют между подрядчиками. К чему я это клоню? А к тому, что в перспективе замену Ил-76 и Ан-124 делать некому будет. А с такой политиков на Украине и от антоновцев ничего может не остаться. Сейчас самое боевое научно-производственное предприятие у нас - это Иркут. Они поглотили Кб Яковлева, поглотили филиалы Кб Туполева, в частности воронежский филиал - а это считай весь отдел туполевской гидравлики и прочнисты. Так что за МС-21 я не переживаю - это не фрезерованный суперджет от суховцев по "истребительным" технологиям с "ядреными" французскими болтами, а грамотно спроектированный самолет. Но вот потянут ли они в перспективе тяжелый военно-транспортный самолет, я ответить утвердительно не могу. Так что я надеюсь, даже мечтаю, что КБ Антонова снова станет нашим.
    1. باستانی
      باستانی 19 ژوئن 2015 16:02
      0
      نقل قول: مهندس
      Это советский бренд и


      Комент зачётный по всем критериям,+! همکار نوشیدنی ها نوشیدنی ها

      Но есть один.."склизкий момент" LOL цитата из комента-"...
      نقل قول: مهندس
      и Ан-124 еще повоюют
      ...по одному "щелчку" и.....все Ан-124-е будут летать только в пределах РФ, как сейчас Ан-22-е گریان
      Останется только "Волго-Днепр"( пока ещё не надоест "вваливать" бабосы Киевлянам за Решения), а может и надоесть..хотя аналогов Ан-124 нгет, но.....747-8...покупают во всю( я про АК Волго-Днепр).

      Так что можем рассуждать о чём угодно, но....Без "чикухи" от КБ..самолёт только..."придворный" توسل
  27. BARMEN628651
    BARMEN628651 19 ژوئن 2015 14:58
    0
    Ан-70 отличный самолет но почему та некому не нужен ,для военных вообще лучший в мире и грузоподьем и габариты грузов и взлет посадка с грунтовых коротких впп. а все равно не нужен
  28. الکلی
    الکلی 19 ژوئن 2015 16:05
    0
    Корнев сказал,как отрезал وسط
    Рособорону,особенно некоторым отделам,надо раньше было думать.
    А то как в первый раз.
    Тем паче такой самолёт дело уже политическое.
    دیر
    قطار رفت.
    И "верить" в то что самолёт украинский,будут Киеву.
    Так...на зло.
  29. سرهنگ سیاه
    سرهنگ سیاه 19 ژوئن 2015 16:37
    +1
    Что-то VAFa давно не было на сайте. Тот бы дал дельный комментарий. Я так понял из его комментариев о ЮВ, что он в Донецке живёт. Дай Бог ему здоровья! خوب
  30. سرد_22
    سرد_22 19 ژوئن 2015 18:47
    +1
    Бардак в контрактах с "антоновым" уже давно длится.Но почему то с упорством достойным лучшего применения наши чиновники влупливали в них деньги.Своих достойных КБ нет?Есть.Как всегда логика наших функционеров загадочна и своеобразна..
  31. دیما کالوو
    دیما کالوو 19 ژوئن 2015 19:45
    +1
    джизус, зачем западу Ан-188, когда есть свои прекрасные А-400, или С-17
  32. ویرایشگر
    ویرایشگر 23 ژوئن 2015 13:10
    0
    по идее они должны ее сделать, а потом через суды Россия должна отсудить лакомый кусок ... ибо на внутреннем рынке эти самолеты украине не нужны...