بررسی نظامی

Шри-Ланка закупает эскадрилью пакистанских истребителей JF-17

18
Во время Парижского авиасалона представители ВВС Пакистана сообщили о подписании контракта на поставку эскадрильи истребителей JF-17, не уточнив при этом, какая именно страна выступила в роли заказчика, сообщает "برابری نظامی" со ссылкой на Netease International News. Позже в местных СМИ появились сообщения, что самолеты планирует закупить Шри-Ланка.

Шри-Ланка закупает эскадрилью пакистанских истребителей JF-17


В частности, ранее пресс-служба Минобороны Пакистана сообщила, что 8 июня глава штаба пакистанской армии, адмирал Рахиль Шариф провел переговоры с командующим ВВС Шри-Ланки, маршалом هواپیمایی Ке Лита. На фотографии со встречи можно было увидеть модель истребителя JF-17 с опознавательными знаками военно-воздушных сил Шри-Ланки, выставленную в кабинете командующего, что и привлекло внимание СМИ.

Пакистанское агентство 92NewsHD отметило, что Шри-Ланка планирует закупить от 18 до 24 истребителей. Первые машины будут поставлены заказчику в 2017 году.
عکس های استفاده شده:
http://www.militaryparitet.com/
18 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. 53-Sciborskiy
    53-Sciborskiy 22 ژوئن 2015 12:09
    +2
    JF-17 Thunder («Гром») является легким многофункциональным истребителем нового поколения, может применяться в любую погоду и круглосуточно. Он имеет «стеклянную» кабину, оснащен системой HOTAS (система обеспечения управления самолётом без отрыва рук от рычага управления двигателем и ручки управления), что наряду с эффективным интерфейсом «человек-машина» позволяет снизить нагрузки на пилота. Развивая максимальную скорость в 1,6М и обладая большой тяговооруженностью, истребитель является великолепным перехватчиком.
    1. مهندس
      مهندس 22 ژوئن 2015 13:12
      +3
      Нового поколения? 3++ Это пакистанский вариант развития китайского фронтового истребителя J-7, сделанного на базе МиГ-21. Да, Миг-21 был великолепным, но так давно это было.
    2. سرگ 122
      سرگ 122 22 ژوئن 2015 13:28
      +4
      Не плохой вроде самолётик получился! Потомок МиГ-21 (клик)...
  2. استاکر.1977
    استاکر.1977 22 ژوئن 2015 12:09
    +4
    FC-1 разработан китайской компанией CAC (Chengdu Aircraft Corporation) при финансовой поддержке Пакистана в конце 1990-х — начале 2000-х годов. Производство самолёта для ВВС Пакистана осуществляется на совместном предприятии компаний CAC и PAC (Pakistan Aeronautical Complex) в городе Камра.

    Выкатка самолёта состоялась 31 мая 2003 года. 25 августа 2003 года FC-1 совершил два восьмиминутных подлёта на аэродроме Вэньцзян (кит. трад. 溫江, упр. 温江, пиньинь: Wenjiang). 3 сентября 2003 года официально состоялся первый полёт нового самолёта, тогда же он получил обозначение JF-17 (Joint Fighter-17).

    В перспективе по планам число истребителей JF-17 на вооружении ВВС Пакистана будет увеличено до 250 единиц.

    ویژگی های عملکرد
    Источник данных: Pakistan Aeronautical Complex
    характеристики Технические

    خدمه: 1 خلبان
    طول: 14,97 متر
    Размах крыла: 9,46 м (с ракетами на законцовках)
    ارتفاع: 4,77 متر
    مساحت بال: 24,4 متر مربع
    زاویه رفت و برگشت لبه جلو: 42 درجه
    پایه شاسی: 4,937 متر
    پیست شاسی بلند: 2,54 متر
    وزن خالی: 6411 کیلوگرم
    وزن برخاست معمولی: 9072 کیلوگرم
    حداکثر وزن برخاست: 12 کیلوگرم
    وزن سوخت در مخازن داخلی: 2300 کیلوگرم
    نیروگاه: 1 × TRDDF RD-93 (یا کپی آن WS-13). امکان نصب GE F404/RM12 یا Turbo Union RB199 وجود دارد
    رانش پس سوز: 1 × 49,4 کیلو نیوتن
    Форсажная тяга: 1 × 84,4 кН

    مشخصات پرواز

    حداکثر سرعت مجاز: M=1,8
    Максимальная скорость: 1910 км/ч (М=1,6)
    شعاع رزمی: 1350 کیلومتر
    Перегоночная дальность: 2037 км (с тремя ПТБ — 3000 км)
    سقف عملی: 15 متر
    Статический потолок: 16 700 м
    Нагрузка на крыло: 373 кгс/м²
    Тяговооружённость: 0,91 (взлётная)
    حداکثر اضافه بار عملیاتی: +8,5/-3,0 گرم
    ارتش

    Стрелково-пушечное: 1 × 23-мм двухствольная пушка «Тип 23-2» (копия ГШ-23Л)
    Точки подвески: 7 (2 на концах крыла, 4 под крылом и 1 под фюзеляжем)
    بار رزمی: تا 3630 کیلوگرم
    موشک های هدایت شونده:
    «воздух-воздух»: до 4 × PL-7, PL-10, R550 Magic 2, A-Darter, PL-5C, AIM-9L/P, MICA, Aspide
    «воздух-поверхность»: 1 × AM-39 Exocet
    راکت: 57 یا 90 میلی متر
    بمب ها:
    до 4 × Mk.82
    1 × Mk.84 или GBU-10 или GBU-12
    Durandel, Mk.20 Rockeye
    Подвесные топливные баки: 1 × 800 л под фюзеляжем, 2 × 800 или 1100 л под крылом
    1. tutu
      tutu 23 ژوئن 2015 09:03
      0
      PL-8,PL-12 и C-802.
  3. آلتونا
    آلتونا 22 ژوئن 2015 12:10
    +2
    http://topwar.ru/4238-jf-17-kitaysko-pakistanskiy-mig-21-novogo-veka.html
    --------------------------
    Вот статья об этом китайском летающем чуде...
  4. V.ic
    V.ic 22 ژوئن 2015 12:17
    +1
    Против Индии "дружат"... Если долго мучиться, то что-нибудь получится.
  5. نقره ای_رومی
    نقره ای_رومی 22 ژوئن 2015 12:24
    +2
    Интересно, а какие основные противники Шри-Ланки? уже больше 60 лет независимости от британцев. Никто на них не посягает та и они вроде как не особо претендуют на что-либо. ИМХО лучше бы ЗРК закупили и прикрыли свой остров от воздушных атак. куда дешевле в плане содержания.
    1. آلتونا
      آلتونا 22 ژوئن 2015 12:34
      +1
      به نقل از silver_roman
      Интересно, а какие основные противники Шри-Ланки? уже больше 60 лет независимости от британцев. Никто на них не посягает та и они вроде как не особо претендуют на что-либо. ИМХО лучше бы ЗРК закупили и прикрыли свой остров от воздушных атак. куда дешевле в плане содержания.

      ----------------------
      Сенгальские летчики должны быть не хуже бенгальских, так видимо... خندان
    2. andj61
      andj61 22 ژوئن 2015 12:36
      +2
      به نقل از silver_roman
      Интересно, а какие основные противники Шри-Ланки?

      Нет им нужны не ЗРК, а именно боевая авиация, пусть и устаревшая и дешёвая.. До сих пор, даже после признания своего поражения в гражданской войне в 2009 году, продолжают сопротивляться отдельные подразделения повстанческой организации ТОТИ - Тигры освобождения Тамил-Илама.
      Хотя этот самолёт устаревшим назвать особо и нельзя.
    3. donavi49
      donavi49 22 ژوئن 2015 12:48
      +2
      Бомбить местных исламистов и непримиримых из отколовшихся Тигров (которые сдались под амнистию) само то. Да и престиж. У них там МиГи-21/23 да бушные КФИРЫ.
    4. بونگو
      بونگو 22 ژوئن 2015 14:28
      +4
      به نقل از silver_roman
      Интересно, а какие основные противники Шри-Ланки?

      Тигры освобождения Тамил-Илама конечно. Именно боевая авиация позволила в своё время их нейтрализовать. Причём в ланкийских ВВС был очень интересный набор из китайских J-7, израильских "Кфиров" и купленных на Украине МиГ-27( на фото). Последние кстати показали себя лучше всего. В настоящее время большая часть этой авиатехники выработала ресурс и требует замены.
      1. simple_rgb
        simple_rgb 22 ژوئن 2015 17:15
        0
        نقل قول از بونگو.
        из китайских J-7, израильских "Кфиров" и купленных на Украине МиГ-27( на фото). Последние кстати показали себя лучше всего.

        Не удивительно, ведь именно для ударов по земле он и разрабатывался.
        Думаю если бы у них были Су-25, то они показали бы себя ещё лучше.
      2. simple_rgb
        simple_rgb 22 ژوئن 2015 17:19
        0
        А это судя по всему, не прихоть художника, а элемент бронирования кабины лётчика:
  6. ویتالی انیسیموف
    ویتالی انیسیموف 22 ژوئن 2015 12:25
    +1
    Рекламы насмотрелись...! Боевые нужно закупать..А главное летчики( их долго нужно учить и дорого..)
    [img]http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=-iWtgF1XU_s[/img]

  7. وویکا آه
    وویکا آه 22 ژوئن 2015 12:28
    +4
    По авионике, между прочим, дотягивает до
    поколения 4+.
    1. An60
      An60 22 ژوئن 2015 12:34
      +1
      Движком не дорос.
  8. svp67
    svp67 22 ژوئن 2015 12:30
    +3
    "Пакистанский" истребитель JF-17
    Если уж быть точным то "советско-российско-китайско-пакистанск
  9. narval20
    narval20 22 ژوئن 2015 12:31
    +2
    Я дважды был в служебных командировках на Шри-Ланке и имею довольно обширное представление об уровне подготовки местных специалистов, а так же об укладе страны.
    У меня вызывает некоторое опасение вопрос эксплуатирования и технического обслуживания этих машин. Кто это будет делать?
    1. بونگو
      بونگو 22 ژوئن 2015 14:29
      +4
      به نقل از: narval20
      چه کسی آن را انجام خواهد داد؟

      А кто раньше во время противостояния с ТОТИ боевые самолёты обслуживал?