بررسی نظامی

В Северодвинске прошла церемония закладки морского транспорта вооружения «Академик Макеев»

17
23 июля 2015 года на головном предприятии ОАО «Центр судоремонта «Звездочка», которое находится в городе Северодвинске, прошла церемония закладки морского транспорта вооружения «Академик Макеев» проекта 20181, который войдет в состав Военно-морского ناوگان Российской Федерации, сообщает وبلاگ مرکز تحلیل استراتژی ها و فناوری ها.

В Северодвинске прошла церемония закладки морского транспорта вооружения «Академик Макеев»


Планируется, что строительство судна, разработанного специалистами санкт-петербургского ОАО «Центральное морское конструкторское бюро «Алмаз», завершится к 2018 году.

Контракт на поставку данного морского транспорта вооружения был подписан с Минобороны РФ 1 сентября прошлого года. Основное предназначения судна усиленного ледового класса проекта 20181 - погрузка, выгрузка и транспортировка морем различных образцов вооружения.

«Академик Макеев» - это второй морской транспорт вооружения, который строится по проекту 20181 и четвертое судно семейства проекта 20180. Головная единица серии - спасательное буксирное судно, получившее название «Звездочка» и построенное по базовому проекту 20180, было заложено в Северодвинске 3 сентября 2004 года, спущено на воду 20 декабря 2007 года и введено в состав Северного флота РФ 24 июля 2010 года.

«20 декабря 2011 года на «Звездочке» был заложен морской транспорт вооружения «Академик Ковалёв» (строительный номер 01318) по переработанному проекту 20181(2018ТВ), спущенный на воду 30 июля 2014 года и планируемый к сдаче флоту в 2015 году. Предполагается, что он войдет в состав Тихоокеанского флота», - отмечается в материале.
عکس های استفاده شده:
http://bmpd.livejournal.com
17 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. مه جنگلبان
    مه جنگلبان 24 جولای 2015 10:48
    + 10
    Это очень нужные военному флоту корабли и замечательно, что не забывают и про них. ТАК ДЕРЖАТЬ!!!
    1. مار AAA
      مار AAA 24 جولای 2015 10:51
      0
      Согласен!!!!!!))) верной дорогой идем!!! Ура!!! Как говорил Петр1 Росиии нужен сильный флот!!!
    2. حداکثر 111
      حداکثر 111 24 جولای 2015 11:17
      +3
      Хотя бы ТТХ привели в статье. Не всем ведь понятно что скрывается за номерами проектов.
      1. جانورانی که انسان وانواع میمون ها نیز جزو ان بشمار میروند
        0
        نقل قول: Max111
        Хотя бы ТТХ привели в статье. Не всем ведь понятно что скрывается за номерами проектов.

        А пару кнопочек нажать не судьба?
        http://militaryrussia.ru/blog/topic-542.html
        1. حداکثر 111
          حداکثر 111 24 جولای 2015 12:20
          +4
          А пару кнопочек нажать не судьба?
          Нет не судьба, пусть пару кнопочек нажмет автор, а в википедию я и так смогу зайти.
          1. جانورانی که انسان وانواع میمون ها نیز جزو ان بشمار میروند
            0
            نقل قول: Max111
            Нет не судьба, пусть пару кнопочек нажмет автор, а в википедию я и так смогу зайти.

            У каждого автора своя цель, своя задача. У кого то разжевать и поднести всё на блюдечке. А у кого то заставит пошевелить и руками и мозгами. Поискать материал и попутно почитать ещё кое что!
      2. خرس پدربزرگ
        خرس پدربزرگ 24 جولای 2015 12:34
        +1
        یدک کش نجات (پروژه 20180) / حمل و نقل تسلیحات دریایی (پروژه 20180TV) / کشتی جستجو و نجات / کشتی پشتیبانی دریایی (پروژه 20183). این پروژه توسط دفتر طراحی مرکزی "Almaz" (سنت پترزبورگ)، طراح ارشد - A.A. Forst (از جمله پروژه 20180TV) توسعه یافته است. قرار است یک سری 5-6 کشتی بسازد. کشتی سرب "Zvezdochka" با شماره سریال 01218 در مرکز کشتی سازی / کارخانه تعمیر کشتی "Zvezdochka" در 03 سپتامبر 2004، در 20.12.2007 دسامبر 15 به آب انداخته شد. خروج کنترل به دریا برای تکمیل آزمایشات دولتی پس از انجام شد. 2010 ژوئن 24.07.2010. این کشتی در 90 ژوئیه 20120 با ناوگان شمالی نیروی دریایی روسیه پذیرفته شد. بندر ثبت - Severodvinsk. این کشتی به همراه زیردریایی B-XNUMX Sarov pr.XNUMX در آزمایش سیستم های تجهیزات جدید شرکت می کند.
        ТТХ-
        عرض 17,9 متر (حداکثر)
        Осадка 9,3 м (наибольшая)
        Двигатели 2 электродвигателя «Шорх» KL6538В-AS06
        Мощность 2 × 3265 л.с., 4 ДГ по 1680 кВт, 2 ДГ по 1080 кВт
        Движитель 2 ВРК с ВФШ, 2 носовых подруливающих устройства
        Скорость хода 14 узлов максимальная
        Экипаж пр.20180 – до 70 человек
        пр.20180ТВ – 60 человек
        пр.20183 – 65 человек
  2. جزیره نشین
    جزیره نشین 24 جولای 2015 10:50
    +6
    Хороший знак. Возвращаемся в Мировой Океан.
  3. سدوی_یونانی
    سدوی_یونانی 24 جولای 2015 10:51
    +8
    Флоту в арктике быть!!! Так держать!!! Руки прочь от советской Арктики - "янки гоу хоум":)!! Мы еще покажем вам "Кузькину мать" !!! سرباز
  4. ia-ai00
    ia-ai00 24 جولای 2015 10:51
    +1
    Читать такие новости, - одно удовольствие! خوب
    А то при табУреткине только и шла информация, что то там, то тут что-то закрыли, расформировали, продали... خشمگین
    1. یوجین اوگنی
      یوجین اوگنی 24 جولای 2015 12:45
      -1
      в принципе и при нем определенное позитивное движение было, вернее с него оно и началось по большому счету, но, разумеется, и негатива хватало
  5. IAlex
    IAlex 24 جولای 2015 11:06
    -1
    Это выполнение обещаний годичной давности по поводу замены мистралей?
    1. RBLip
      RBLip 24 جولای 2015 11:11
      +4
      نقل قول از IAlex
      Это вместо мистралей?

      а причем тут мистрали и транспорт вооружения?
      1. IAlex
        IAlex 24 جولای 2015 15:03
        0
        Основное предназначения судна усиленного ледового класса проекта 20181 - погрузка, выгрузка и транспортировка морем различных образцов вооружения.


        Такие же формулировки были и у мистралей...
        1. ولادیمیر
          ولادیمیر 24 جولای 2015 15:24
          +1
          نقل قول از IAlex
          Такие же формулировки были и у мистралей...

          باور کن УДК и ТВ одно и то же?
  6. استیربیورن
    استیربیورن 24 جولای 2015 11:08
    +2
    Меня вот удивляет, почему на военные транспорты свои двигатели ставим, на подлодки тоже свои, а на боевые фрегаты или корветы за границей заказывали. Другие требования что ли или возмножности چی
    1. kote119
      kote119 24 جولای 2015 12:45
      0
      А НА ЗВЁЗДОЧКЕ НЕМЕЦКИЕ ДВИЖКИ
      1. سیمن77
        سیمن77 24 جولای 2015 14:27
        +1
        نقل قول: kote119
        А НА ЗВЁЗДОЧКЕ НЕМЕЦКИЕ ДВИЖКИ



        ====С целью импортазамещения на базе проекта 20180ТВ был разработан новый проект 20183ТВ с оборудованием и генераторами российского производства.====

        На Макееве уже наши.
        1. لوکوویچ
          لوکوویچ 20 مرداد 2015 10:49
          0
          Извините - и где на проекте 20183ТВ наши движки? - Я не в курсе. Пока ничего не изменилось. Кстати Движки такие же немецкие как я марсианин - чистый китай кстати.
          Так что не очень понятно что на что меняют.
    2. غریبه 1985
      غریبه 1985 24 جولای 2015 14:32
      0
      Потому,что производство ГТУ ,после развала Союза осталось на Украине, кто ещё 2-3 года назад мог предполагать такие события?
  7. آفریقایی
    آفریقایی 24 جولای 2015 13:03
    0
    Серьезный кораблик خوب
  8. رمی
    رمی 24 جولای 2015 13:19
    0
    همه چیز درست است.
    с начало строятся буксиры, тральщики, плавучие доки, корветы, транспорты вооружений, спасательные суда, суда связи.... и т.п. суда обеспечения
    а вот потом как раз и фрегаты, и до Эсминцев рукой уже подать!
    1. سیوان
      سیوان 24 جولای 2015 17:32
      0
      с начало строятся буксиры, тральщики, плавучие доки, کروت ها, транспорты вооружений, спасательные суда, суда связи.... и т.п. суда обеспечения


      Корветы не обидятся?
  9. icas
    icas 25 جولای 2015 06:12
    0
    Транспорт вооружения... Символично, под руководством Макеева в СССР было создано всё ракетное вооружение МВФ.
  10. زومانوس
    زومانوس 25 جولای 2015 10:05
    0
    Интересно, такие суда могут конвои вдоль Арктики водить? Потому как у нас сейчас появляются аэродромы и базы на островах в Арктике. А там иной режим караванов, нежели у торговых судов.