بررسی نظامی

Легкий военно-транспортный самолет Ил-112В получит шасси уникальной конструкции

24
Представитель разработчика агрегатов холдинга "Технодинамика" сообщил, что перспективный российский легкий военно-транспортный самолет Ил-112В получит шасси уникальной конструкции: основные опоры оснащены качающимися амортизаторами, также создана оригинальная схема уборки шасси после взлета, пишет "روزنامه روسی" .



При его производстве будут использоваться высокопрочные алюминиевые и титановые сплавы, которые обеспечат высокие показатели весовой эффективности.

В контракте между АО "هواپیمایی комплекс имени Ильюшина" и холдингом "Технодинамика" предусмотрено, что первые комплекты шасси пройдут цикл ресурсных и статических испытаний в 2016 году, а начало серийных поставок запланировано на 2017 год. К 2021 году холдинг собирается изготовить 34 комплекта цилиндров и опор.

По словам представителя "Технодинамики", к настоящему моменту новые шасси спроектированы и готовы к производству первых образцов.
عکس های استفاده شده:
wikimedia.org
24 تفسیر
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. تانایس
    تانایس 30 جولای 2015 10:57
    +4
    Ил-112В получит шасси уникальной конструкции: основные опоры оснащены качающимися амортизаторами


    Как это выглядит, и какие преимущества имеет ? Или это просто отчёт : "Мы разработали шасси" ?
    1. آرکتیدین
      آرکتیدین 30 جولای 2015 18:05
      +2
      Думаю, что идет речь о возможности посадки на грунт.
  2. کیل 31
    کیل 31 30 جولای 2015 10:59
    +5
    Я так понимаю шасси предназначены для грунтовых ВПП. Правильно пора как и раньше было обязательно, что бы мог взлетать и садится на разные ВПП.
  3. اسکندر 3
    اسکندر 3 30 جولای 2015 10:59
    +3
    Очень интересно хотя бы прочитать об этом и про самолет тоже.
    1. نظر حذف شده است.
    2. gjv
      gjv 30 جولای 2015 12:57
      +5
      نقل قول: اسکندر 3
      Очень интересно хотя бы прочитать об этом и про самолет тоже.

      На сайте "Технодинамика" заметка о шасси подлиннее, однако в принципе всё то же самое написано и ещё упомянут МС-21 и электрооборудование для них. А картинка по Ил-112В там только такая.

      А более-менее содержательная статья по Ил-112 уже была на топваре. Смотрите اخبار پروژه IL-112 http://topwar.ru/74986-novosti-proekta-il-112.html hi
  4. مهندس
    مهندس 30 جولای 2015 11:00
    +3
    На военных самолетах надо использовать проверенные годами надежные схемы шасси и его уборки или будут годы доводки и доработки конструкции до потребной надежности.
    1. Varyag_1973
      Varyag_1973 30 جولای 2015 11:11
      +1
      Для Инженер. Следуя вашей логике ничего нового разрабатывать не надо?! Ну тогда давайте вернемся к лукам и катапультам, они очень надежные и временем проверенные!
      1. serega.fedotov
        serega.fedotov 30 جولای 2015 11:38
        +1
        نقل قول: Varyag_1973
        Для Инженер. Следуя вашей логике ничего нового разрабатывать не надо?! Ну тогда давайте вернемся к лукам и катапультам, они очень надежные и временем проверенные!

        Катапульты не катят-у них ресурс 15-20 выстрелов!Сани и проше и надежней!
        По моему новое надо,но только ради улучшения,а не ради денег,или нового ради нового!
        Ибо какой смысл изобретать велосипед если он давно "вылизан" от и до?
  5. ووان 73
    ووان 73 30 جولای 2015 11:00
    +2
    Схемы, оригинальнее схемы уборки шасси МиГ-23,27, не существует
    1. ودمک
      ودمک 30 جولای 2015 11:29
      +2
      Ну, я бы с вам поспорил. Шасси Ту-160, Ту-154, шасси Су-27, Ил-76, у легких самолетов типа Сессны довольно интересная уборка шасси.
      1. اوستین
        اوستین 30 جولای 2015 14:04
        +2
        По кинематике -шасси семейства Су 27 проще чем на МиГ 23.
    2. الجواد
      الجواد 30 جولای 2015 13:49
      +1
      Схемы, оригинальнее схемы уборки шасси МиГ-23,27, не существует


      Красивая. Но во только от СЕПЕКАТ Ягуара сильно ли отличается? Или от Мицубиси Т-2/Ф-1?

      Чем принципиально?
  6. گربه
    گربه 30 جولای 2015 11:13
    +1
    نقل قول: Vovan 73
    Схемы, оригинальнее схемы уборки шасси МиГ-23,27, не существует


    روشن کن لطفا
    1. ودمک
      ودمک 30 جولای 2015 11:51
      +8
      به اشتراک می گذارم.
      МИГ-23БМ

      IL-76

      Tu-154
      1. گربه
        گربه 30 جولای 2015 14:54
        0
        متشکرم.

        На Тушке, по моему, проще всего выглядит. А на Иле оригинально.
    2. adept666
      adept666 30 جولای 2015 11:53
      0
      روشن کن لطفا


      Ну, вот она собственно во всей красе:

      https://www.youtube.com/watch?v=yxK6F9AbLLc

      А уж есть или нет оригинальнее сами решите لبخند

      Хотя мне лично больше от МиГ-29 нравится:

      https://www.youtube.com/watch?v=-FpF7n9qg3Q

      Но на вкус и цвет как известно...
  7. torp
    torp 30 جولای 2015 11:13
    +4
    Тут не давно статья была про ан-12 , так вот его спроектировали всего за 11 месяцев , через 2 года он уже летал !!!!! Так посему сейчас только колёса 6 лет делают ?????
    1. الجواد
      الجواد 30 جولای 2015 14:12
      +1
      Тут не давно статья была про ан-12 , так вот его спроектировали всего за 11 месяцев , через 2 года он уже летал !!!!! Так посему сейчас только колёса 6 лет делают ?????


      Познакомьтесь с темой подробнее и вопрос исчезнет.

      Летом 1955г состоялся визит Хрущева в ОКБ Антонова. Олег Константинович изложил ему идею, благодаря которой и появился на свет Ан-12. В соответствии с Постановлением СМ СССР от 30.11.1955г началось создание самолетов-братьев Ан-10 и Ан-12. Имелся конструкиорский задел по двухмоторному "изделию Н", плюс к этоум молодые специалисты из Киева с любезного разрешения Туполева и Ильюшина знакомились с тех-документацией по Ту-16 и Ил-28. Именно поэтому многие элементы конструкции Ан-8 и Ан-10/12 так похожи на разработки московских ОКБ, а в СССР «сложилась единая конструкторская школа».
      Общая компоновка, конструктивно-силовая схема, состав общесамолетного оборудования «близнецов» были вполне отработаны на Ан-8. Только что появившиеся в прессе фотографии С-130 подтверждали правильность принятых решений. Первый опытный Ан-10 (заводской индекс «У», т.е. «Украина») строился в Киеве и поднялся в воздух 7.03.1957г. Рабочее проектирование Ан-12 (индекс «Т») длилось всего 11 месяцев, а постройка на Иркутском авиазаводе - полтора года. Благодаря своей схожести с «десяткой» Ан-12 вообще не имел опытных экземпляров - первая взлетевшая 16.12.1957г машина была и первой серийной.


      Вот как-то так. Плюс этузиазм. И ревностное внимание ЦК КПУ.
    2. NordUral
      NordUral 30 جولای 2015 15:24
      0
      На кульманах, замечу и без суперЭВМ практически. Причина этого в воровской либеральной экономике. Может, народ уже заметил, что в новостях разговор идет о воровстве уже не миллионов или десятков миллионах, а о сотнях миллионов или миллиардах (самый разительный пример - 7,5 ярда на космодроме!!! Восточный). Чему уж тут удивляться?
  8. همسایه
    همسایه 30 جولای 2015 11:16
    +1
    У каждого аэроплана своя, оригинальная система шасси. И если в данном самолёте она будет отличаться от остальных,-ничего удивительного.
  9. IAlex
    IAlex 30 جولای 2015 11:21
    +2
    Снова будущее время - значит пост ни о чем...
    1. اوزنوب
      اوزنوب 30 جولای 2015 11:36
      +2
      Очень даже о чём. Недавно была статья-некролог про главного инженера технодинамики. Он славно потрудился, так что всё будет.
  10. خدمت نکرد
    خدمت نکرد 30 جولای 2015 11:41
    0
    34 комплекта с 2017 по 2021 года. Т.е. за 4 года. Т.е. это меньше одного комплекта в месяц. Там что мастерская что ли??
    Если крупный завод, то проще и дешевле сразу и быстро изготовить всю партию.
    1. الجواد
      الجواد 30 جولای 2015 14:17
      +1
      Если крупный завод, то проще и дешевле сразу и быстро изготовить всю партию.


      اگر می توانست был крупный завод...

      Скорее всего "крупный завод" в 90-е попал под конверсию.
      Скорее всего осталось опытное производство с пенсионерами и ПТУшниками. И СССРовскими станками...

      Вся надежда, что ПТУшники не разбегутся.
      1. نظر حذف شده است.
      2. gjv
        gjv 30 جولای 2015 15:12
        +1
        نقل قول: الجواد
        Если бы был крупный завод...

        نقل قول: خدمت نکردم
        Там что мастерская что ли??Если крупный завод, то проще и дешевле сразу и быстро изготовить всю партию.

        Ребята, не забывайте что здесь речь о разработке, которая ещё в перспективе появления. А этот завод мастерит ещё шасси для других самолётов и вертолётов, уже выпускаемых серийно. hi Это из разряда - расширение производственных мощностей, или - как впихнуть невпихуемое. همکار
  11. نظر حذف شده است.
  12. سایه ها
    سایه ها 30 جولای 2015 11:44
    0
    Что могли, то сказали, а остальное за кадром.
  13. سرگیوس
    سرگیوس 30 جولای 2015 11:55
    +6
    نقل قول: Ze Cat
    نقل قول: Vovan 73
    Схемы, оригинальнее схемы уборки шасси МиГ-23,27, не существует


    روشن کن لطفا


    Схема уборки основной стойки шасси МиГ–23,27 — настоящее произведение инженерного искусства: обеспечивает достаточно широкую колею, убирается в нишу минимальных размеров и управляется единственным гидроцилиндром. По сути колесо втягивается в фюзеляж.

    На видео хорошо видно.
    1. NordUral
      NordUral 30 جولای 2015 15:28
      0
      Красота!!!!!!!!!!!!!!!!!
  14. رزیر
    رزیر 31 جولای 2015 12:48
    0
    умели деды и папы без компов обходится. причём всё работает до сих пор.
    очень красиво всё работает. сохранил видево для потомков.