بررسی نظامی

В 2016 г в Иране будет собран лётный образец транспортного самолёта Faraz-140T

18
Первый лётный образец нового военно-транспортного самолёта Faraz-140T, разработанного на базе украинского Ан-140, будет собран в Иране в 2016 г, сообщает مجتمع نظامی-صنعتی со ссылкой на неназванного члена иранской делегации, приехавшей на МАКС-2015.



«Мы намерены собрать первый опытный образец Faraz-140T для проведения лётных испытаний в 2016 году. Образец для проведения наземных испытаний уже собран», – сказал источник.

По его словам, в ближайшее время будут проведены несколько испытаний, однако каких именно, собеседник не уточнил.

Транспортник, создававшийся на основе Ан-140, сохранил внешнее сходство с исходным украинским образцом.

«Сотрудничество с Украиной по данному вопросу продолжается, хотя текущий кризис его несколько осложнил», – отметил собеседник. Он заявил также, что иранские специалисты «готовы полностью наладить собственное производство нового самолёта».

Иран, по его словам, нуждается в этих машинах и «намерен производить столько этих самолётов, сколько сможет».

Ранее в Иране по лицензии производился «ИрАн-140» (IrAn-140) при поддержке ГП «Антонов».

«На данный момент эта программа свёрнута из-за ряда аварий. В случае решения технических проблем она может быть перезапущена», – добавил источник.

Справка «ВПК»: «Максимальная грузоподъемность Faraz-140T – 6 тонн, дальность полёта – 3900 км, высота – 7200 м, максимальная скорость – 533 км/час».
عکس های استفاده شده:
http://avia-mir.com/
18 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. andr327
    andr327 26 مرداد 2015 19:00
    +2
    и самолеты улетают с Окраины!
    1. سیث لرد
      سیث لرد 26 مرداد 2015 19:04
      +5
      نقل قول از andr327
      и самолеты улетают с Окраины!

      Та я помню этот контракт еще при Азарове заключали. Там часть иранцы купили, часть собрали из запчастей у себя и последняя часть контракта уже запускали выпуск по лицензии у себя. Помоему всего 100 единиц.
    2. سامری
      سامری 26 مرداد 2015 19:09
      0
      С Дальностью загнули 3900))
      С пассажирами 2500 км с напрягом!
      1. کاپیتان
        کاپیتان 26 مرداد 2015 19:25
        +1
        В свое время Иран обратился в КБ Ильюшина с просьбой дать лицензию на выпуск ИЛ-114. наши ребята загнули такую цену, что иранцы отказались.
    3. مدنی
      مدنی 26 مرداد 2015 21:12
      0
      Движки чьи? Сами собирают?
    4. لخت
      لخت 29 مرداد 2015 10:01
      0
      Видел, его вчера на МАКСе иранцы презентовали. Показывали ТТХ, у меня дед - лётчик, так ему некомфортно стало. То ли Антонов совсем загнулось, то ли иранцы криворукие обезьяны. Короче этот Фараз полный кошмар. При всей моей нелюбви к китаёзам, надо смотреть на одноклассников китайского производства, либо же чешского. Но у тех движки ни ахти.
  2. کیل 31
    کیل 31 26 مرداد 2015 19:10
    +2
    Ну что же, некоторым специалистам Антонова повезёт. Поедут в командировку, будет работа.
  3. وها_کریم
    وها_کریم 26 مرداد 2015 19:15
    +1
    У меня двоякое чувство: - с одной стороны - жалко иранцев («Максимальная грузоподъемность Faraz-140T – 6 тонн, дальность полёта – 3900 км, высота – 7200 м, максимальная скорость – 533 км/час».), лучше-бы с десяток Ан-2 вместо одного Ан-140 взяли, надёжней было-бы. - с другой хотелось-бы поддержать украинских (именно украинских, а не пропорошенковских) антоновцев. Но ведь зарабатывая антоновцы так или иначе будут поддерживать АТО, поэтому я поставил "-".
    1. بوگرانز
      بوگرانز 26 مرداد 2015 19:38
      +7
      Как я понимаю - ваш "-" это оценка факта, но ставя его вы ставите минус автору статьи. В общем...рубите голову сообщившему плохое известие. А он этого ведь не заслужил.
      1. شمالی
        شمالی 29 مرداد 2015 13:49
        +1
        "Принесший дурную весть достоин смерти"
    2. یوجین اوگنی
      یوجین اوگنی 27 مرداد 2015 09:03
      0
      хотелось-бы поддержать украинских антоновцев

      Не вижу в этом особой поддержки: антоновцы налаживают производство своих самолетов в стране-заказчике, что в конечном итоге приведет к сокращению собственного выпуска. До этого фактически аналогичный контракт был заключен с саудитами. Пока остался технический потенциал, им пользуются страны, имеющие возможности для развертывания своего самолетостроения, где его с начала веков не было.
  4. perepilka
    perepilka 26 مرداد 2015 19:20
    +2
    Чёт, мне кажется, что у них Ан-24 получится چی
  5. اندروکور
    اندروکور 26 مرداد 2015 19:32
    +3
    уникальные станки и пресса для своего авиазавода иранцы покупали в разваливающимся ТАПОиЧ в Ташкенте.И недалеко и недорого.
    1. ثور5
      ثور5 26 مرداد 2015 21:00
      +1
      Ну и молодцы, ребята: делать свое всегда лучше, чем покупать готовые машины.
    2. ازبک روسی
      ازبک روسی 26 مرداد 2015 23:13
      0
      оборудование в Иран,персонал в Ульяновск...а какой завод был(((
      харыпское счастье - бай с камчой...зачем им авиазаводы?
  6. روسکوت
    روسکوت 26 مرداد 2015 19:52
    +2
    Для Ирана вполне приемлемо. Да если еще и собственная сборка.
  7. تیرانداز کوهستان
    تیرانداز کوهستان 26 مرداد 2015 21:23
    0
    Иранцы не очень то надеются на снятие санкций. Работают на себя. Движки только кто им поставлять будет? Неужто сами выпускать будут?
  8. راساماها
    راساماها 26 مرداد 2015 22:27
    0
    Желаю, чтобы Антонов быстрее загнулся и меньше разговоров.
    1. یراز
      یراز 26 مرداد 2015 22:50
      0
      نقل قول از رسامها
      Желаю, чтобы Антонов быстрее загнулся и меньше разговоров.

      Украинское государственное предприятие Антонов планирует поставить в Азербайджан десять новых транспортных самолетов Ан-178, сообщает Интерфакс. Еще два транспортника Антонов поставит в Китай.
      در این مورد
      Мимо России. Украинские Ан-70 может получить Иран - СМИ
      Мимо России. Украинские Ан-70 может получить Иран - СМИ
      6 مارس 2015، 18:46
      Отмечается, что заказчиками является азербайджанская компания Silk Way Airlines и китайская компания Beijing A-Star airspace and technology Co. Сроки поставки и детали контракта пока не разглашаются.
      Ранее стало известно, что Антонов планирует развивать самолетостроение в странах Латинской Америки.
      Напомним, 16 апреля, завод Антонов представил свой новый транспортный самолет Ан-178.
      1. آقاجان
        آقاجان 27 مرداد 2015 02:52
        0
        Вы понимаете что завод Антонов более не может выпускать самолеты так как произошёл социальный надлом и чтоб возобновить производство необходимо лет так 10. И необходима помощь РФ или ЕС.
  9. asiat_61
    asiat_61 26 مرداد 2015 23:10
    0
    Хорошие самолёты АН,но бандерлоги всё испортили.