بررسی نظامی

Седельный тягач Урал-63704

18
Транспортировка военной техники на большие расстояния является достаточно сложной задачей, для выполнения которой требуется специальное оснащение и привлечение иной техники. Далеко не все виды боевых машин имеют возможность добираться до нужного района своим ходом, из-за чего их приходится перевозить при помощи специальных транспортных средств. Для этой цели применяются железнодорожный транспорт и седельные тягачи со специальными полуприцепами для бронетехники. Несколько лет назад появился новый тягач, который может применяться в том числе и для перевозки бронетехники. В качестве перспективного средства для перевозки военной техники и иных грузов предлагается седельный тягач Урал-63407.

Новый тягач Урал-63407 является полноприводным автомобилем, приспособленным для буксировки полуприцепов с различным грузом. Машина была построена на базе шасси Урал-6370-1151, давно освоенного в производстве и эксплуатации, что, как ожидалось, должно было обеспечить ей большое будущее. За счет использования мощного двигателя и усиленной конструкции седельный тягач способен использоваться в качестве основного элемента автопоезда общим весом более 76 т.

Седельный тягач Урал-63704
Тягач с полуприцепом и مخزن. Фото Sdelanounas.ru


Как и другие машины своего семейства, тягач Урал-63704 построен по бескапотной схеме с размещением кабины водителя над двигателем. Конструкция машины не имеет заметных отличий от своих аналогов марки «Урал» и других производителей. Тягач строится на базе рамы переменной ширины с лонжеронами переменного профиля по высоте, на которой монтируются все основные агрегаты. В передней части рамы предусматривается место для установки двигателя и агрегатов трансмиссии. Там же крепится кабина. В центральной части рамы, с левой стороны, располагается топливный бак на 500 л.

Высокие характеристики тягача обеспечиваются дизельным двигателем с турбонаддувом ЯМЗ-650 мощностью 412 л.с. По имеющимся данным, в зависимости от пожеланий заказчика машина может получать моторы иных типов со схожими характеристиками. Для эксплуатации машины в сложных условиях силовая установка оснащается предпусковым жидкостным подогревателем.

Непосредственно с двигателем соединена 16-ступенчатая механическая коробка передач ZF 16S2220TD. После коробки передач крутящий момент передается на механическую двухступенчатую раздаточную коробку ZF VG2000, в составе которой предусмотрен цилиндрический блокируемый межосевой дифференциал. Имея колесную формулу 6х6, машина Урал-63704 оснащается тремя ведущими мостами RABA MAXS с разнесенной главной передачей и блокировкой межколесных дифференциалов. Кроме того, на среднем мосту предусматривается блокировка межосевых дифференциалов. В составе ходовой части имеется трехконтурная пневматическая тормозная система с функцией ABS.

Тягач оснащается колесами 11,25х20 с шинами 16.00R20. Имеется система регулирования давления в шинах, улучшающая проходимость на пересеченной местности. В составе этой системы имеется набор датчиков и автоматика, способная самостоятельно определять повреждения колес и потерю давления, а также осуществлять подкачку.

В базовой конфигурации седельный тягач Урал-63704 оснащается двухместной кабиной бескапотной компоновки. В рамках нового проекта эргономика кабины была изменена и оптимизирована. В задней части кабины, за креслами водителя и сопровождающего, имеется спальное место для отдыха. Кабина закрепляется на раме машины шарнирно. Для обслуживания двигателя и других агрегатов, установленных в передней части рамы, кабина откидывается вперед. На задней стенке кабины имеются крепления для перевозки запасного колеса.


Схема машины Урал-63704. Рисунок Avtoural.ru


В армейской конфигурации, предназначенной для перевозки бронетехники, тягач может оснащаться дополнительной кабиной, устанавливаемой позади основной. Задняя кабина имеет одну дверь на левом борту и три сиденья для пассажиров. Для связи с водителем вторая кабина оснащается переговорным устройством. Также имеется автономный отопитель. Предусмотрена возможность использования фильтро-вентиляционной установки. Размеры задней кабины и количество мест в ней позволяют перевозить экипажи транспортируемой бронетехники. На правом борту дополнительной кабины находятся крепления для запасного колеса, поскольку после ее установки крепления основной кабины оказываются перекрыты и недоступны.

Над задней тележкой на раме машины крепится седельно-сцепное устройство. Предлагаются два варианта этого оборудования. По желанию заказчика, тягач может оснащаться устройством под шкворень диаметром 2 или 3,5 дюйма. В случае с 2-дюймовым шкворнем опорная площадка седельно-сцепного устройства располагается на высоте 1,55 м над землей. 3,5-дюймовый вариант устройства может иметь высоту 1,55 или 1,885 м. Во всех конфигурациях устройство может качаться в плоскости оси машины. Допускается наклон на 8° вперед и на 7° назад.

Общая длина тягача Урал-63704 составляет 7,74 м, ширина – 2,5 м, высота по крыше – чуть менее 4 м. Снаряженная масса машины равна 11,25 т. Полная масса – 33,4 т. Тягач способен буксировать полуприцеп общим весом до 65 т. Максимальная допустимая масса автопоезда заявлена на уровне 76,25 т при нагрузке на седельно-сцепное устройство не более 22 т. При этом на передний мост приходится нагрузка на уровне 7,45 т, на задние оси – 25,95 т. При необходимости возможно некоторое повышение массы полуприцепа и нагрузки на седельно-сцепное устройство, однако в таком случае производитель вынужден снижать ресурс агрегатов.

За счет мощного двигателя тягач способен развивать скорость до 80 км/ч. Запас хода при одной заправке 500-литрового топливного бака не уточняется.


Гражданский вариант тягача


Проект нового седельного тягача был разработан еще в конце прошлого десятилетия, и с тех пор образцы машины Урал-63704 регулярно участвуют в различных выставках. Кроме того, техника этой модели предлагается потенциальным заказчикам. В рамках выставок и салонов компания-производитель демонстрирует различные варианты нового тягача. Так, несколько лет назад впервые был показан военный вариант машины с двумя кабинами и полуприцепом-танковозом.

На одной из площадок выставки Russia Arms Expo-2013 демонстрировался седельный тягач Урал-63704 с полуприцепом, на котором находился основной боевой танк. Таким способом производитель наглядно продемонстрировал возможности новой машины в качестве специального транспорта для перевозки бронетехники на большие расстояния. Естественно, тягач способен перевозить не только основные танки, но и другую бронетехнику, масса которой вписывается в допустимые рамки. Таким образом, машина может представлять интерес как для коммерческих структур, так и для вооружены сил.


به نقل از وب سایت ها:
http://avtoural.ru/
http://uralst.ru/
http://vestnik-rm.ru/
http://otvaga2004.ru/

Подробный фотообзор тягача в армейской конфигурации:
http://otvaga2004.ru/fotoreportazhi/vystavki-vooruzheniya/tyagach-ural-63704/
نویسنده:
18 نظرات
اعلامیه

در کانال تلگرام ما مشترک شوید، به طور منظم اطلاعات اضافی در مورد عملیات ویژه در اوکراین، حجم زیادی از اطلاعات، فیلم ها، چیزی که در سایت قرار نمی گیرد: https://t.me/topwar_official

اطلاعات
خواننده گرامی، برای اظهار نظر در مورد یک نشریه، باید وارد شدن.
  1. hauptman7
    hauptman7 9 سپتامبر 2015 06:52
    +2
    ماشین زیبا! خوب
  2. قزاق ولگا
    قزاق ولگا 9 سپتامبر 2015 07:14
    0
    нужная техника - для важных задач! ждем в войсках!
    1. مشتاق
      مشتاق 9 سپتامبر 2015 08:46
      +6
      نقل قول: ولگا قزاق
      нужная техника - для важных задач! ждем в войсках!

      چی Сомневаюсь я ....Вот что то мне подсказывает ,что вот именно эту тему КАМАЗ никому не отдаст - костьми ляжет, зубами рвать будет конкурентов , но безкапотные , да еще тяжелые тягачи подомнет под себя и еще постарается нагнуть БАЗ и МАЗ.Хотя покамест в КБ у них с той же техникой тяжелого класса не шибко весело . Желания в возможности не материализуются быстро,легко и эффективно,но жмут конкурентов ресурсом административным безжалостно- на параде так и вовсе ,,Тайфун"из УРАЛА не показали толком .
      1. 31 روسی
        31 روسی 9 سپتامبر 2015 12:40
        +6
        Увы вы правы ,на смежном сайте уже были представлены серии "Камаз"с такими же и "лучшими"показателями,яко бы для замещения минских машин,вопрос к МО почему не проводят сравнительные испытания ,"Урал","маз","баз","КамАЗ",все открыто и честно?
      2. نظر حذف شده است.
  3. بوروویک
    بوروویک 9 سپتامبر 2015 08:24
    0
    безусловно необходимая в войсках техника
  4. زائربیک
    زائربیک 9 سپتامبر 2015 08:35
    +2
    Когда в России начнут свои мосты делать для тяжелых грузовиков. Как только их в армию начнут поставлять, перекроют кислород по запчастям.
  5. باتلاق ها
    باتلاق ها 9 سپتامبر 2015 09:36
    +7
    А Урал в последние время удивляет,вот как пишет АВТ-тяжело ему с КАМАЗом тягаться.
    УРАЛ NEXT
    Полный обзор.https://www.drive2.ru/b/2298443/
    1. نظر حذف شده است.
    2. gjv
      gjv 9 سپتامبر 2015 10:20
      +2
      Красивые фотки. Но мосты и коробка то у тягача - натовские. В российскую армию! Когда и кто импортозаместит?
      1. باتلاق ها
        باتلاق ها 9 سپتامبر 2015 10:31
        0
        نقل قول از gjv
        В российскую армию! Когда и кто импортозаместит?

        А гражданским что не надо?
        Еще пока "дышат" средне тоннажные грузовички а замена по доступным ценам,лизинг,китайская.
  6. زائربیک
    زائربیک 9 سپتامبر 2015 13:43
    0
    И впрыск у новых моторов ГАЗ - Bosch, ГАЗ молодцы, стоять на месте нельзя. Вопрос - планируют ли они выпускать все в России. в 90х они уже купили лицензию дизель в Австрии- хороший, потом выяснилось, что блок цилиндров на нашей территории ни кто не может с такой точностью отлить. Или тупость ума, или враги.
  7. ویلیام ولف
    ویلیام ولف 9 سپتامبر 2015 15:24
    0
    Смотрю Я на этот Урал и вижу ТАТРУ ! چشمک
    1. باتلاق ها
      باتلاق ها 9 سپتامبر 2015 15:57
      0
      نقل قول از ویلیام ولف
      Смотрю Я на этот Урал и вижу ТАТРУ !

      А причем здесь Татра,Урал на раме,Татра на "трубе"Центрально хребетная рама.Хотя есть какое то приемущество,Татры Сибирь,вернее север с газом,в свое время поднимали,щеглом был в начале 80х вообще видел как татра без переднего колеса ехала,это наверно приемущество...
    2. آقاجان
      آقاجان 10 سپتامبر 2015 05:22
      0
      Татра отличная машина ))))))))))))))
    3. باسمان
      باسمان 11 سپتامبر 2015 01:35
      0
      А я когда в первый раз увидел,подумал МАЗ خندان
  8. kopcap909
    kopcap909 9 سپتامبر 2015 15:51
    0
    Запаска за кабиной - маленький плюсик для "Урала". Ибо доставать запаску из-под рамы - то ещё занятие, особенно в слякоть. А полный привод позволит спокойнее передвигаться по грунтовым дорогам, хоть по трассе будет ездить не очень комфортно. Надеюсь, раздатку и коробку передач вскоре заменят на отечественные аналоги. Жаль, что про конструкцию водительского сиденья ничего не написано, а то неплохо бы установить сиденье как в гражданских тягачах на пневмоподушке. Да и крыло бы нужно "спрятать", но это уже так, для души لبخند
  9. کوروو
    کوروو 9 سپتامبر 2015 16:32
    +2
    نظامی "российская" мащин = "французский" двигатель + немецкая "КПП" + венгерские "МОСТЫ" + жалязяکی
  10. باد آزاد
    باد آزاد 9 سپتامبر 2015 19:12
    +1
    Кабина МАЗовская, с Белоруссии, рама с бельгийской стали, на Камазах то же. Что не нравится на Нехстах, комбинированное электрооборудование, 12-24 вольта, скажу прямо, это полное . Д.е.р.ь.м.о
  11. major7775
    major7775 12 سپتامبر 2015 20:45
    0
    Лучше чем У4320 для войск машины не видел.там все просто и такие препятствия преодолевали расскажу не поверите
  12. سالاد
    سالاد 2 فوریه 2016 17:15
    0
    6370 плохая тачка и сыпется без конца!!! am